Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Курайский хребет
Категория: Хребты и массивы
Разместил: vic2000
Текущий рейтинг: 4.3
Наш опрос
Какой из блоков сайта Вам больше всего нравиться?
Всего ответов: 134
Статистика

На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2019 » Октябрь » 17 » С Усть-Коксой и Кош-Агачем будет открыто регулярное воздушное сообщение
С Усть-Коксой и Кош-Агачем будет открыто регулярное воздушное сообщение
05:15

Глава Республики Алтай Олег Хорохордин анонсировал запуск внутрирегиональных пассажирских авиапервозок весной 2020 года. По его словам, уже есть авиакомпания, готовая в летнее время осуществлять ежедневные рейсы из единственного города региона в Кош-Агач и Усть-Коксу. Об этом сообщается на сайте правительства РА.

Олег Хорохордин озвучил планы на совещании по развитию внутрирегиональных и межсубъектных пассажирских авиаперевозок в республике. Он рассказал, что из Горно-Алтайска в Кош-Агач и Усть-Коксу можно будет летать примерно через полгода. «Мы прорабатываем вариант, при котором эти маршруты будут выполняться ежедневно в летние месяцы и до трех раз в неделю – в остальное время. Я дал поручение просчитать необходимые финансовые затраты, определить источники финансирования и совместно с авиаперевозчиком проработать вопрос о субсидировании этих направлений», - рассказал глава региона. 

В Усть-Коксе инфраструктура аэродрома уже готова к приему самолетов, а в Кош-Агаче еще необходимо огородить периметр аэродромного комплекса, организовать зал ожидания и обеспечить посадочную площадку необходимой инфраструктурой, в том числе средствами связи. Все эти мероприятия, очевидно, должны завершиться в максимально сжатые сроки, учитывая планы Хорохордина.

Осуществлять авиаперевозки по указанным маршрутам готова авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА»), в настоящее время ежедневно выполняющая маршруты из аэропорта Горно-Алтайска в Новосибирск и Красноярск. Очевидно, фирма рассчитывает получить серьезные субсидии из бюджета на обеспечение перелетов. Отметим, что эта тема обсуждалась в ходе «прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным в июне этого года. Не исключено, что федеральный центр окажет содействие со своей стороны в развитии внутрирегиональных перелетов в республике.

На совещании обсуждали и вопрос межрегиональных перелетов. На сегодняшний день в РА действуют прямые рейсы на Москву, Новосибирск, Красноярск, Казань, Екатеринбург, но к следующему году количество направлений должно существенно расшириться. С 25 апреля 2020 года «ЮВТ АЭРО» открывает рейсы на Омск. Руководство авиакомпании «СиЛА» рассматривает возможность организации направлений на Томск, S7 – на Иркутск. С авиакомпанией «Победа» ведутся переговоры по запуску маршрута на Санкт-Петербург. Помимо этого стоит упомянуть, что к 2024 году руководство республики планирует получить для аэропорта Горно-Алтайска международный статус. Соответствующие документы уже находятся на рассмотрении федеральных властей.

В то же время в Алтайском крае вот уже 10 лет не могут реанимировать аэропорт в Бийске. Разговоры о его реконструкции идут много лет, причем год от года чиновники уверяли, что вот-вот начнут работы. В 2010 году стало ясно, что на федеральном уровне не заинтересованы в финансировании объекта и краю нужно предлагать свои варианты. В 2012 году руководство региона объясняло, что ремонт отложен, поскольку «Россия еще не полностью преодолела последствия кризиса 2009 года». До 2013 года ситуация осложнялась еще и тем, что все объекты инфраструктуры аэропорта — взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, перроны, места стоянки воздушных судов, светосигнальное оборудование и прочее — находились в федеральной собственности и включить их в краевую программу было проблематично. В итоге власти региона перевели имущественный комплекс аэропорта в краевую собственность. Этому событию сопутствовали заявления о том, что работы начнутся в 2014 году, а сдать в эксплуатацию объект можно будет в 2016 году. Однако этого так и не случилось.

Летом 2017 года вновь стала активно эксплуатироваться тема бийского аэропорта. Тогда инфоповод предоставил гендиректор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. Он заявил о готовности вложить 250 млн рублей в реконструкцию терминала при условии, если краевые власти оплатят восстановление взлетно-посадочной полосы. О том, что реконструкция взлетной полосы оценивается как минимум в 2-3 раза дороже, чем готов «добавить» он сам, Янкилевич не упомянул. Этим планам в итоге также не суждено было сбыться. Между тем аудиторы АО «Бийский аэропорт» настаивают, что объект расположен крайне удачно в план доступа к рекреационным объектам Алтайского края. Как видно, в соседнем региона дела в этом направлении продвигаются намного быстрее.

Источник: ИА "Банкфакс"

Категория: Новые объекты | Просмотров: 51 | Добавил: galt | Теги: Усть-Кокса, АО «Аэропорт Толмачево», Кош-Агач, Сибирская легкая авиация, Авиасообщение | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
На месте современного Чуйского тракта долгое время находился так называемый Мунгальский тракт, упоминания о котором содержатся еще в китайских хрониках тысячелетней давности


Поиск


Форма входа
Логин:
Пароль:


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1882
Форум (темы/посты): 1632/19852
Фотографий: 6620
Дневников путешествий: 120
Новостей: 2814
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 90
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2019. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333