Сообщество путешественников

Категория: Реки
Разместил: galt
Текущий рейтинг: 4.5
Наш опрос
Что Вас привлекает в этом сайте?
Всего ответов: 163
Статистика

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО

Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2018 » Декабрь » 27 » Алтайская «девочка-гибрид» стала одним из самых главных открытий 2018 года по версии Science
07:54

Один из наиболее авторитетных научных журналов мира Science составил Топ главных событий 2018 года, и в эту подборку вошло сделанное на Алтае открытие. Девочка-подросток, фрагмент кости которой недавно обнаружили в Денисовой пещере, была дочерью женщины-неандертальца и мужчины-денисовца что доказало фактические тесные межвидовые связи древних людей, сообщается на сайте журнала.

Найденные в алтайской Денисовской пещере кости принадлежали женщине жившей более 50 тысяч лет назад. Анализ ДНК показал, что ее отцом был «денисовец», а матерью неандерталец. Оказалось, что в геноме девочки 38,6 % аллелей соответствуют неандертальскому, а 42,3 % — денисовскому геному. Это научное открытие, по мнению авторитетного журнала Science, стало одним из самых прорывных в 2018 году.

После исследования ДНК из кости, которую нашли новосибирские ученые в Денисовой пещере на Алтае, ученые из Института эволюционной антропологии имени Макса Планка (Лейпциг, Германия) убедились в том, «денисовцы», неандертальцы и современные люди иногда скрещивались во времена ледникового периода в Европе и Азии. «Коль скоро неандертальцы и денисовцы скрещивались неоднократно, то из этого следует их принадлежность к одному биологическому виду при всех уже установленных культурных и генетических различиях. Это чрезвычайно важное фундаментальное открытие», - говорил научный руководитель Института археологии и этнографии СО РАН Анатолий Деревянко.

Кроме того, исследователям удалось определить происхождение родителей денисовской девочки. Ее мать оказалась генетически больше похожа на европейских неандертальцев, которые жили на территории современной Хорватии около 30 тысяч лет назад, а не на алтайскую популяцию. Предположительно, ее предки и алтайские неандертальцы разделились около 140 тысяч лет назад, а от европейской ветви эта популяция отделилась около 100 тысяч лет назад

Напомним, в 2010 году палеогенетик Свнте Пабло открыл новый вид доисторических людей. Ему удалось совершить научное открытие, благодаря анализу ДНК найденной кости в алтайской пещере. Так удалось выяснить, что «денисовец» отдельный подвид людей, возникший раньше, чем неандерталец. Ранее генетики показали, что люди современного типа, предки современных китайцев и японцев, смешивались с денисовцами дважды. Один раз с представителями алтайской популяции, а другой — из пока неизвестной.

Источник: ИА Банкфакс

Категория: Исследования | Просмотров: 678 | Добавил: galt | Теги: Солонешенский район, человек денисовский, Институт эволюционной антропологии , журнал Science, Денисова пещера | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
Название села Чемал можно перевести с алтайского как "с муравьями, муравейник"

Форма входа

Записей в Гостевой книге: 9425
Tестов: 1

Реклама на сайте

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333