За последнюю неделю компания Toyota объявила цены сразу на две свои новые модели: Toyota Fortuner, российская презентация которого прошла месяц и Land Cruser Prado 150, который претерпел очередной рестайлинг.
Итак, покупателю есть над чем поломать голову, ведь цены в той или иной комплектации Fortuner и Prado 150 очень близки. Toyota Fortuner пока предлагается только с дизельным двигателем 2,8 литра в паре с автоматической коробкой передач и двух топовых комплектациях: Элеганс и Престиж, стоимостью 2 599 000 руб. и 2 872 000 соответственно. Первая включает в себя, помимо массы других опций, светодиодные фары ближнего света, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений а также электрообогрев рулевого колеса, аудиосистема CD/MP3/WMA/USB c 7” дисплеем, Bluetooth с 6 динамиками и легкосплавные литые колесные диски с шинами 265/65 R17. В комплектацию Престиж добавляется обивка сидений кожей, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и электропривод двери багажника, электропривод водительского сиденья и легкосплавные литые колесные диски с шинами 265/60 R18. Напомним что автомобиль базируется на раме Heavy Duty от модели Hilux. И во всех исполнениях будет иметь семиместный салон. Весной должны появиться комплектации с бензиновым двигателем 2.7 литра и будет доступны автомобили с механической коробкой передач.
В гамме моторов обновленного Prado 150 остались все прежние двигатели, бензиновый 2,7 и 4,0 и дизельный 2,8. Хотя эксперты пророчили уход с рынка двигателя 2,7. Из нового – мотор 4,0 литра теперь выдает 249 л.с. Семиместный салон доступен только в топовых комплектациях, правда в отличии от Fortuner есть бюджетные комплектации на механике которые по стоимости ниже того же Fortuner, есть над чем подумать выбирая между этими автомобилями. Обновленный Prado 150 доступен от 2 199 000 руб. в версии Классик. За эту сумму вы получите автомобиль с двигателем 2,7 литра в паре с механикой, из приятного есть кондиционер, штатная сигнализация и стеклоподъемники всех дверей. Все, больше ничего нет, ни подогрева сидений, ни аудиосистемы ничего другого. Но вы получаете автомобиль с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. В более богатой версии Стандарт за 2 494 000 руб. на механике и 2 596 000 на автомате уже есть омыватель фар, легкосплавные диски с шинами 265/65 R17, аудиосистема с мультирулем, подогрев передних сидений и много по мелочам. Из нового, того что не было в этой комплектации у прошлого 150-го это появился трехзонный климатконтроль и светодиодные противотуманные фары. Дизель 2,8 доступен в комплектациях Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс Safety, только с автоматом. Цена от 2 853 000 руб. за комфорт до 3 957 000 000 руб. за самую богатую комплектацию. С дизельным двигателем можно получить светодиодные фары головного света, диски R18, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, пакет «зимний комфорт» включающий в себя подогрев всего и вся и много чего другого. Наверно самая главная интрига для Российского рынка это то что теперь бензиновый двигатель 4,0 литра имеет мощность 249 л.с. против 282 л.с. у прошлой модели. Ведь размер транспортного налога и повышающий коэффициент на роскошь останавливал многих потенциальных покупателей двигателя 4,0 ранее. И хотя Prado 150 автомобиль далеко не бюджетный, покупают его все-таки люди прагматичные. 4,0 доступен в самых богатых комплектациях Элеганс, Престиж, Люкс Safety. Цены от 3 205 000 руб. до 3 994 000 руб. за Люкс Safety в семиместном исполнении. С эти двигателем можно получить почти все что было ранее доступно на старшем брате Land Cruser 200. Вентиляция передних сидений, премиальная аудиосистема JBL. Пять, на выбор режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Круговой обзор благодаря 4 камерам обзора по периметру автомобиля. Отделка салона «под дерево» или «под алюминий». Фирменную систему Multi-Terrain Select помогающую при движении по бездорожью. И конечно же принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Так что поводов для размышления много. Toyota Fortuner с коробкой автомат и дизельным двигателем 2,8 по стоимости сопоставим с бензиновым Prado 2.7и механикой, в более простой комплектации, но где есть в принципе все необходимое. А вот выбирая Prado между дизельным вариантом 2,8 и бензиновым 4,0, здесь надо руководствоваться чисто религиозными убеждениями. Нравится вам дизель или нет, т.к. стоимость и оснащение автомобилей практически идентично. |