Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Учкёль (озеро)
Категория: Озёра
Разместил: galt
Текущий рейтинг: 5.0
Наш опрос
Объединение Алтайского края и Республики Алтай даст положительный эффект для развития туризма в ГА?
Всего ответов: 292
Статистика

На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2017 » Март » 16 » Алтайский мед вошел в рейтинг туристических и гастрономических брендов России (ФОТО)
Алтайский мед вошел в рейтинг туристических и гастрономических брендов России (ФОТО)
09:15

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» - составители ежегодного Национального туристического рейтинга - провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование. Его цель - определить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. 

У организаторов исследования получился список из 1000 региональных туристических брендов. Их разделили на пять групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)»; «Туристические маршруты»; «Мероприятия событийного туризма»; «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы».

Топ-100 туристических брендов России, согласно результатам исследования, открывает Третьяковская галерея. На втором месте - Московский Кремль, на третьем - Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. 

Алтайский мед занял 22 место в топ-100 туристических брендов России и второе место в топ-25 гастрономических брендов. 89% респондентов подтвердили, что они знакомы с этим брендом, который ассоциируется у них с регионом его происхождения. 73% отметили, что хотят посетить Алтайский край, чтобы ближе познакомиться с брендом.

По признанию экспертов, алтайский мед наделен рядом уникальных свойств, не имеет равных по содержанию высокоценных натуральных компонентов и является самым сложным по составу. В 2015 году Роспатент зарегистрировал наименование места происхождения товара (НМПТ) «Алтайский мед». Правообладатель - сельскохозяйственный потребительский снабженческо-сбытовой кооператив второго уровня «Алтай - медовый край», уточняют в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.



Источник: Офсайт АК

Категория: Отзывы о Горном Алтае | Просмотров: 121 | Добавил: galt | Теги: Национальный туристический рейтинг, НМПТ, журнал «Отдых в России», BCGroup, алтайский мёд, Центр информационных коммуникаций « | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
После обнаружения на плоскогорье мумий алтайская общественность под предлогом прекращения «варварства со стороны археологов», «осквернения национальных святынь» потребовала от алтайского парламента — Госсобрания — наложить мораторий на осуществления на плоскогорье археологических раскопок. Госсобрание поддержало требование общественности и наложило соответствующий 10-летний мораторий


Корзина
Ваша корзина пуста


Поиск


Форма входа
Логин:
Пароль:


Рассылки сайта
 


Календарь


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1870
Форум (темы/посты): 1620/19399
Фотографий: 6548
Дневников путешествий: 118
Новостей: 2606
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 29


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2017. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333