Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» - составители ежегодного Национального туристического рейтинга - провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование. Его цель - определить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
У организаторов исследования получился список из 1000 региональных туристических брендов. Их разделили на пять групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)»; «Туристические маршруты»; «Мероприятия событийного туризма»; «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы».
Топ-100 туристических брендов России, согласно результатам исследования, открывает Третьяковская галерея. На втором месте - Московский Кремль, на третьем - Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге.
Алтайский мед занял 22 место в топ-100 туристических брендов России и второе место в топ-25 гастрономических брендов. 89% респондентов подтвердили, что они знакомы с этим брендом, который ассоциируется у них с регионом его происхождения. 73% отметили, что хотят посетить Алтайский край, чтобы ближе познакомиться с брендом.
По признанию экспертов, алтайский мед наделен рядом уникальных свойств, не имеет равных по содержанию высокоценных натуральных компонентов и является самым сложным по составу. В 2015 году Роспатент зарегистрировал наименование места происхождения товара (НМПТ) «Алтайский мед». Правообладатель - сельскохозяйственный потребительский снабженческо-сбытовой кооператив второго уровня «Алтай - медовый край», уточняют в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Источник: Офсайт АК |