Алтайский край как туристическое направление не сможет удовлетворить потребности россиян из-за слабо развитой инфраструктуры и устаревших подходов местных предпринимателей. Турагентства уже долгое время пытаются привлекать отпускников в регион, однако громкого успеха не было и нет даже после краха рубля. Так эксперты отреагировали на попытку «раскрутить» Алтай в рамках недельного промо-тура директоров и специалистов крупной дилерской сети агентств Coral Travel, сообщает журнал «Турбизнес».
Как сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР), c 5 по 12 сентября представители 29-и агентств Coral Travel проедут по части маршрута «Большое Золотое кольцо Алтая». В программу входят посещение особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь», города-курорта Белокуриха, Красногорского, Алтайского и Смоленского районов.
Участники тура смогут лично оценить возможности по размещению, обслуживанию и экскурсионной программе в разных местах Алтайского края. Это так называемый рекламный тур, в рамках которого специалистам нужно понять, как рекламировать отдых на Алтае жителям других регионов России. «Алтай – перспективное направление. Чтобы продавать его грамотно, а самое главное, чтобы ожидания наших клиентов оправдались в полной мере, мы организовали в этот регион рекламно-ознакомительный тур. Замечу, что для нас это обычная практика, мы уделяем большое внимание обучению агентств на всех направлениях», – приводятся на сайте слова главы PR-департамента туроператора Coral Travel Марины Макарковой.
В АТОР отмечают, что турагентства Coral Travel уже имеют опыт организации в летнем сезоне индивидуальных туров по Алтаю для иностранцев, от которых, по словам представителей компании, «получили восторженные отзывы». Однако сразу несколько экспертов выразили скепсис относительно того, что Алтай станет новой «туристической Меккой» россиян. «У меня возникают большие сомнения, сможет ли Алтай «удовлетворить аппетиты» Coral Travel. Ведь на Алтае нет гостиниц мировых сетей или российских с оглядкой на мировые. Вместо этого Алтай предлагает туркомплексы из «избушек» вместимостью максимум 120 человек, к тому же расположены эти турбазы на расстоянии 50 км друг от друга. Местные предприниматели не знают, что такое блоки, резервы, все записи о брони в гостинце ведутся в тетрадке», - приводит «Турбизнес» мнение генерального директора компании «Открытие» Василия Лебедева.
Более того, эксперты сомневаются в том, что россиян удастся привлечь на Алтай в ближайшие годы. «На Алтай едут, как правило, состоятельные туристы, любящие активный отдых. Мы уже долгое время пытаемся развивать это направление и громкого успеха у нас нет. Боюсь, что и Coral Travel не сможет достигнуть на этом направлении каких-то значимых результатов. Туристической инфраструктуры на Алтае нет и развивать ее - дело не одного года. Единственное, чем может взять рынок Coral Travel - бюджетная перевозка, - считает в свою очередь генеральный директор туркомпании «Поппинс-Тур» Елена Попова.
Добавим, за последний месяц о туристическом потенциале региона поступают противоречивые отзывы. Так, в начале сентября глава Республики Карелия Александр Худилайнен говорил, что в этом году проводил отпуск на Алтае. При этом он оказался разочарован и в будущем планирует отдыхать в своем регионе. «Еще раз убедился, что Карелия намного краше, так что в следующем году обязательно буду отдыхать в Карелии», - приводятся на сайте ГТРК «Карелия» слова главы региона.
В то же время, как сообщают СМИ, президент России Владимир Путин 5-6 сентября прилетал в Республику Алтай, чтобы порыбачить. Это уже второй неформальный визит главы государства в регион за последние месяцы.
Источник: ИА Банкфакс |