Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Походная керосинка или альтернативный источник огня - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Походная керосинка или альтернативный источник огня
AlkanДата: Четверг, 02.04.2009, 14:06 | Сообщение # 11
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (vic2000)
готовит быстрее чем на керогазе.

Очень спорный вопрос. Чтобы приготовить ведро той жу ухи на газе, замучиишься ждать, а на кирогазе влёт. Тоже самое с чайником.
Вообщем пользую и газ и кирогаз, смотря по обстоятельствам.
Прошлой осенью полезли на своих Бегемотах на Пихтовый гребень. Гряэюка мама не горюй biggrin В очередной факе у обной из машин оторвали все буксировочные проушины, ну и пока мудрили за что у неё зацепить трос, дай думаю вскипячу чайку, народ весь умудохался, извозился в грязи, ну т.д., так что думаю чаёк само то будет. Кароче поставил чайник на газовую плиту и пошёл к мужикам. Прошло 10 минут глянул, не кипит, прошло ещё 10 минут, глянул не кипит, ну а когда прошло 30 минут и он ещё не закипел wacko вымотерился и достал старый-добрый кирогаз, 5 минут и чайник закипел. Во как. Правда ветерок был, мож сдувало тепло у газа. Но чаёк всем пришолся по душе biggrin


Саныч
БИЗОН борт. номер 001
Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.


Сообщение отредактировал Alkan - Четверг, 02.04.2009, 14:08
 
ilyalДата: Четверг, 02.04.2009, 14:48 | Сообщение # 12
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Авто: TLCPrado 90
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Alkan)
Правда ветерок был, мож сдувало тепло у газа

а чтоб такой катавасии не было, использую такой защитный экран от ветра - правда он у меня из 9 секций - и закрывает горелку почти вкруг. Очень удобно.

Прикрепления: 6533547.jpg (10.0 Kb)


____________________________________
 
speleodogДата: Четверг, 02.04.2009, 17:40 | Сообщение # 13
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Что использовать в качестве альтернативного огня во многом зависит от объема того, что надо варить-жарить.
В 2007 году катались по Устюрту, где дров нет вообще- готовили на бензиновых примусах Шмель. Для группы численностью 4-6 человек это вполне оптимально по времени закипания. Недостатки- нужен бензин для заправки и эксплутатация требует акукуратности, вдумчивости, кучи маленьких хитростей:)). Достоинства- используется тот же бензин что и для машины. При путешествии продолжительностью в месяц это существенно (газа требовалось бы очень много). Газом (горелка KOVEA, комбинированная бензин-газ) пользуюсь при численности группы до 4 человек. В небольших поездках, где на горелке готовится три-четыре раза. Иначе уж очень долго все готовится. Для такой же маленькой группы использую бензиновые примуса "Турист" и "Огонек".
Для добротной работы горелок и примусов конечно же нужны ветрозащитные экраны.
 
vic2000Дата: Пятница, 03.04.2009, 11:24 | Сообщение # 14
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 65
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Абсолютно согласен. В каждом случае - своё решение. Добавлю пару мыслей.
1. Пластиковый чемоданчик от корейской газ. плитки в раскрытом виде прекрасно выполняет роль ветрозащитного экрана.
2. Такую плитку удобно пользовать ещё и в помещении. Часто пользовались в комнатах или номерах гостиниц и баз, где нет плиток. Керогаз в этом случае отпадает. Он только на улице.
3. Конечно, такая плитка удобна на маленькие объёмы пищи - на 2 - 3 человека. Для четверых уже небольшой напряг.


Виктор Беспалов.
Автопрогулки по Горным дорогам
http://autotravel.tomsk.ru/
 
UragusДата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:19 | Сообщение # 15
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Полностью согласен. Все лето отъездил с плиткой Ковея. Что бы все нормально закипало, использовал ее чемоданчик, как противоветревой экран. Все закипало быстро. Но если без экрана, все тепло уносится ветром. Баллончики я брал из расчета 2 баллона на день путешествия ( 2 машины 6 человек), утром чай, обед перекус. Вечером - готовка на костре. Реальные затраты вышли полтора баллона в день с учетом высокогорья. На равнине расходуется существенно меньше.
 
RockiДата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:05 | Сообщение # 16
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (speleodog)
В 2007 году катались по Устюрту, где дров нет вообще-

Олег, привет, скажи где про эту поездку можно почитать.


Петров Александр
 
speleodogДата: Понедельник, 26.10.2009, 08:17 | Сообщение # 17
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Олег, привет, скажи где про эту поездку можно почитать.

Так и не удосужился об этом написать:(. Кое-что из фотографий выложено здесь http://www.fotokritik.ru/member/?what=list&member_id=8104
Маршрут был таким: Новосибирск-Павлодар-Астана-Аральск, далее в сторону Бейнау. Примерно по середине Устюрта выломали передний мост. Ездили на одной машине (как всегда, Нива), потому решили возвращаться в Аральск. В Аральске более-менее починились. Далее Чимкент-Ташкент-Самарканд-Андижан-Ош-Бишкек- Исык-Куль - Чарынский Каньон-Аягуз-Усть-Кменогорск-Змеиногорск-Барнаул-Новосибирск.

Сообщение отредактировал speleodog - Понедельник, 26.10.2009, 08:19
 
galtДата: Понедельник, 26.10.2009, 09:15 | Сообщение # 18
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (speleodog)
Далее Чимкент-Ташкент-Самарканд-Андижан-Ош-Бишкек- Исык-Куль - Чарынский Каньон-Аягуз-Усть-Кменогорск-Змеиногорск-Барнаул-Новосибирск

Может заодно и фотографии Казахстанского Алтая в фотоальбом кините, а то на сайте ни одной нет.


АДМИН
 
RockiДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:40 | Сообщение # 19
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (speleodog)
Примерно по середине Устюрта выломали передний мост.

Тобишь плато не пересекли? И соответстно до Каспия не доехали....
Я читал что даже местные не рискуют через плато ехать.

Добавлено (26.10.2009, 20:40)
---------------------------------------------
respect

Quote (speleodog)
Кое-что из фотографий выложено здесь http://www.fotokritik.ru/member/?what=list&member_id=8104

Блин, про Казахстан нехватило терпения доискать, медленно грузит.
А вот девчонки, ну тобишь фото с натурой, неплохие.


Петров Александр
 
speleodogДата: Среда, 28.10.2009, 09:50 | Сообщение # 20
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Тобишь плато не пересекли? И соответстно до Каспия не доехали....

И не ставили целью:) Собирались только половину пути до Каспия проехать- до железной дороги, а далее в Узбекистан.
Что касается местных, им особо и не зачем ездить через Устюрт. Ну, и кроме того, большие проблемы с бензином. Все нужно вести с собой, местные ездят на газоконденсате.
Кроме того, мы выбирали маршрут с точки зрения фотосъемки интересных мест. Есть вполне реальные дороги, идущие вдоль линии подземных водопроводов, но они нам были нужны.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333