Походная керосинка или альтернативный источник огня
|
|
Alkan | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:06 | Сообщение # 11 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (vic2000) готовит быстрее чем на керогазе. Очень спорный вопрос. Чтобы приготовить ведро той жу ухи на газе, замучиишься ждать, а на кирогазе влёт. Тоже самое с чайником. Вообщем пользую и газ и кирогаз, смотря по обстоятельствам. Прошлой осенью полезли на своих Бегемотах на Пихтовый гребень. Гряэюка мама не горюй В очередной факе у обной из машин оторвали все буксировочные проушины, ну и пока мудрили за что у неё зацепить трос, дай думаю вскипячу чайку, народ весь умудохался, извозился в грязи, ну т.д., так что думаю чаёк само то будет. Кароче поставил чайник на газовую плиту и пошёл к мужикам. Прошло 10 минут глянул, не кипит, прошло ещё 10 минут, глянул не кипит, ну а когда прошло 30 минут и он ещё не закипел вымотерился и достал старый-добрый кирогаз, 5 минут и чайник закипел. Во как. Правда ветерок был, мож сдувало тепло у газа. Но чаёк всем пришолся по душе
Саныч БИЗОН борт. номер 001 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
Сообщение отредактировал Alkan - Четверг, 02.04.2009, 14:08 |
|
| |
ilyal | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:48 | Сообщение # 12 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Авто: TLCPrado 90
Награды:
0
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Alkan) Правда ветерок был, мож сдувало тепло у газа а чтоб такой катавасии не было, использую такой защитный экран от ветра - правда он у меня из 9 секций - и закрывает горелку почти вкруг. Очень удобно.
____________________________________
|
|
| |
speleodog | Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:40 | Сообщение # 13 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды:
9
Репутация: 4
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Что использовать в качестве альтернативного огня во многом зависит от объема того, что надо варить-жарить. В 2007 году катались по Устюрту, где дров нет вообще- готовили на бензиновых примусах Шмель. Для группы численностью 4-6 человек это вполне оптимально по времени закипания. Недостатки- нужен бензин для заправки и эксплутатация требует акукуратности, вдумчивости, кучи маленьких хитростей:)). Достоинства- используется тот же бензин что и для машины. При путешествии продолжительностью в месяц это существенно (газа требовалось бы очень много). Газом (горелка KOVEA, комбинированная бензин-газ) пользуюсь при численности группы до 4 человек. В небольших поездках, где на горелке готовится три-четыре раза. Иначе уж очень долго все готовится. Для такой же маленькой группы использую бензиновые примуса "Турист" и "Огонек". Для добротной работы горелок и примусов конечно же нужны ветрозащитные экраны.
|
|
| |
vic2000 | Дата: Пятница, 03.04.2009, 11:24 | Сообщение # 14 |
Старший путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 65
Авто:
Награды:
3
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Абсолютно согласен. В каждом случае - своё решение. Добавлю пару мыслей. 1. Пластиковый чемоданчик от корейской газ. плитки в раскрытом виде прекрасно выполняет роль ветрозащитного экрана. 2. Такую плитку удобно пользовать ещё и в помещении. Часто пользовались в комнатах или номерах гостиниц и баз, где нет плиток. Керогаз в этом случае отпадает. Он только на улице. 3. Конечно, такая плитка удобна на маленькие объёмы пищи - на 2 - 3 человека. Для четверых уже небольшой напряг.
Виктор Беспалов. Автопрогулки по Горным дорогам http://autotravel.tomsk.ru/
|
|
| |
Uragus | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:19 | Сообщение # 15 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Авто:
Награды:
0
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Полностью согласен. Все лето отъездил с плиткой Ковея. Что бы все нормально закипало, использовал ее чемоданчик, как противоветревой экран. Все закипало быстро. Но если без экрана, все тепло уносится ветром. Баллончики я брал из расчета 2 баллона на день путешествия ( 2 машины 6 человек), утром чай, обед перекус. Вечером - готовка на костре. Реальные затраты вышли полтора баллона в день с учетом высокогорья. На равнине расходуется существенно меньше.
|
|
| |
Rocki | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:05 | Сообщение # 16 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (speleodog) В 2007 году катались по Устюрту, где дров нет вообще- Олег, привет, скажи где про эту поездку можно почитать.
Петров Александр
|
|
| |
speleodog | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 08:17 | Сообщение # 17 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды:
9
Репутация: 4
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Олег, привет, скажи где про эту поездку можно почитать. Так и не удосужился об этом написать:(. Кое-что из фотографий выложено здесь http://www.fotokritik.ru/member/?what=list&member_id=8104 Маршрут был таким: Новосибирск-Павлодар-Астана-Аральск, далее в сторону Бейнау. Примерно по середине Устюрта выломали передний мост. Ездили на одной машине (как всегда, Нива), потому решили возвращаться в Аральск. В Аральске более-менее починились. Далее Чимкент-Ташкент-Самарканд-Андижан-Ош-Бишкек- Исык-Куль - Чарынский Каньон-Аягуз-Усть-Кменогорск-Змеиногорск-Барнаул-Новосибирск.
Сообщение отредактировал speleodog - Понедельник, 26.10.2009, 08:19 |
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:15 | Сообщение # 18 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (speleodog) Далее Чимкент-Ташкент-Самарканд-Андижан-Ош-Бишкек- Исык-Куль - Чарынский Каньон-Аягуз-Усть-Кменогорск-Змеиногорск-Барнаул-Новосибирск Может заодно и фотографии Казахстанского Алтая в фотоальбом кините, а то на сайте ни одной нет.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:40 | Сообщение # 19 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (speleodog) Примерно по середине Устюрта выломали передний мост. Тобишь плато не пересекли? И соответстно до Каспия не доехали.... Я читал что даже местные не рискуют через плато ехать.Добавлено (26.10.2009, 20:40) --------------------------------------------- Блин, про Казахстан нехватило терпения доискать, медленно грузит. А вот девчонки, ну тобишь фото с натурой, неплохие.
Петров Александр
|
|
| |
speleodog | Дата: Среда, 28.10.2009, 09:50 | Сообщение # 20 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды:
9
Репутация: 4
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Тобишь плато не пересекли? И соответстно до Каспия не доехали.... И не ставили целью:) Собирались только половину пути до Каспия проехать- до железной дороги, а далее в Узбекистан. Что касается местных, им особо и не зачем ездить через Устюрт. Ну, и кроме того, большие проблемы с бензином. Все нужно вести с собой, местные ездят на газоконденсате. Кроме того, мы выбирали маршрут с точки зрения фотосъемки интересных мест. Есть вполне реальные дороги, идущие вдоль линии подземных водопроводов, но они нам были нужны.
|
|
| |
|