Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
УАЗ без раздатки... зато гибридный - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
УАЗ без раздатки... зато гибридный
Есть ли будущее у отечественных гибридных авто?
1. Да. [ 1 ] [33.33%]
2. Нет. [ 2 ] [66.67%]
3. Да, но только не УАЗ. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
AZaZZeLLoДата: Четверг, 04.02.2010, 16:43 | Сообщение # 1
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Научно-производственное предприятие «КВАНТ» разработало на базе УАЗ-3153 в МГТУ МАМИ гибридную установку.

Уникальность изобретения состоит в том, что система тягового электрооборудования выполнена на основе выпускаемых отечественной промышленностью компонентов. В ней применены асинхронный электродвигатель (обратимая электрическая машина) мощностью 35 кВт (максимальный крутящий момент равен 280 Н•м, напряжение питания – 120 В, ток фазы – 220 А, масса – 100 кг) и аккумуляторная батарея «Оптима» емкостью 55 А/ч и массой 190 кг.

Сопряжение бензомотора (УМЗ-4218.10) и электродвигателя осуществляется при помощи единого приемно-распределительного устройства, которае устанавливается вместо раздаточной коробки, (нанего получено авторское свидетельств)о. Максимальная скорость гибридного УАЗа составляет 125 км/ч, а минимальный расход топлива – 12 л/100 км.

Конечно, целесообразность такой установки именно на УАЗ сомнительна. Просто наши ученые еще раз доказали: если нужно, они и УАЗ-атомоход сделают, была бы цель поставлена.

История электро — УАЗов уходит в далекие 70-е годы. Тогда был разработан УАЗ-3801
на базе УАЗ-451. АКБ размещались на полу, электродвигатель под полом, полезная грузоподъемность — до 650 кг. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Машина могла проходить на электротяге около 50 км. А зарядное устройство заряжало АКБ за 1 час почти на 70%.

Далее — разработка концепта УАЗ-2970 — прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой.
На машине стоит дизель ЗМЗ-5143, который вращает генератор ГТ-90, питающий энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54).

Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч — не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км.

Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек.
Оправданность тотальной электрификации военн
ого автомобиля сомнительна: в нем даже стеклоподъемники с сервоприводом.

Ходят слухи также о маховичном экспериментальном рекуператоре на базе грузовика УАЗ-450, но кроме эскиза пока никакой информации нет.

______________________________
По материалам www.4x4info.ru

ЗЫ
УАЗко действительно не лучший вариант для отечественного гибрида. Я думаю, что объяснение простое: Россия - страна самой крупной микроэлектроники в мире. И если бы это оборудование ставили на калины, то место в салоне осталось бы только для водителя А УАЗко всё таки достаточно большая техника.


P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Четверг, 04.02.2010, 17:59 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Сильно. Лиха беда начало. Мне кажется с электроприводами наши могут больше преуспеть, нежели с классическими моторами.
Что же Mitsubishi? Надо бы Паджерик гибридный смастрячить!


АДМИН
 
ВикторЕвгеньевичДата: Понедельник, 10.02.2014, 01:53 | Сообщение # 3
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Авто: uaz hunter
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
surprised ох как.... зачем гибрид с электро-движком на "джипы"..
гибриды хороши в пробках.. чтоб не жечь бензин трогаясь на 0,5 метра - переключил на электро и балуешься сколько влезет
просто не вижу смысла.. у хорошего изобретения/доработки есть конкретная цель.. улучшение, которой здесь я никак не вижу
извините если что  happy


Кормщиков
 
begemotДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:37 | Сообщение # 4
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Цитата AZaZZeLLo ()
батарея «Оптима» емкостью 55 А/ч и массой 190 кг.

wacko   shock facepalm    больше слов нет.


Александр Монин.
 
HericusДата: Суббота, 08.12.2018, 05:11 | Сообщение # 5
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Авто: Нива 2131
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Любопытное чудо техники. Сложно, правда, сказать, будет ли какой-то прок на бездорожье от такой схемы.
 
aleks_bendaДата: Понедельник, 02.03.2020, 12:20 | Сообщение # 6
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Авто: УАЗ
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
lol  facepalm  у меня так же нет слов!

1

Сообщение отредактировал aleks_benda - Понедельник, 02.03.2020, 12:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333