Маршрут проходили на майские праздники 2008 г. Весь путь от поселка Маральник до Мультинского озера состоит из "хорошей" части (сухая грунтовка) и "плохой" (грязь, камни, лед). За поселком Маральник находиться загон (собственно маральник) с оградой.
Путь через загон проходит через трое ворот в ограде, которая ограничивает отделения маральника.
Ограда маральника состооит из деревянных столбов диам. 20 см с прибитой к ним сеткой-рабицей. Диаметр проволки сетки - 5 мм. Первые и третьи ворота закрыты на замок, вторые - завязаны веревкой. За проезд через маральник с машины брали по 1500 р
Хорошая часть пути идет от поселка Маральник до третьих ворот. На этой части маршрута дорога идет по полям.
На хорошей части есть один крутой и короткий подъем (перепад высот ~ 15 м, протяженность по горизонтали ~ 30 м) и один затяжной подъем с крутыми участками (перепад высот ~ 200 м, протяженность по горизонтали ~ 600 м).
В дождливую погоду заехать на подъемы скорее всего невозможно.
На 2 пониженной машина не тянет, только первая пониженная.
Плохая часть начинается от третьих ворот [Точка - vorota2] маральника и идет до самого озера по лесу.
На плохой части есть пара несложных бродов через речку Михайловка [brod2]
(глубина ~ 40 см, ширина ~ 5 м, каменное дно).
В момент нашей поездки напрямую эти броды не проехать из-за "ледяных шапок" на основном пути. В объезд есть проблемы с заездом и выездом из бродов, т.к. берег глинистый с остатками наледи.
Точка zasada1 - размокшая заболоченная низина длиной около 30 метров, проходиться на скорости, но если сел - то это надолго.
После вершины перевала [точка - pereval], дорога в целом лучше, за исключением пары неприятных мест.
Яма [точка - yama] заполненая грязью лужа диаметром ~10 м с глубиной в центре около 1 метра.
Края ямы скользкие и обледенелые - нужно очень точно и быстро заскочить в нужную колею, иначе стаскивает к середине ямы. Из середины можно вылезти только на лебедке. После ямы идет крутой спуск с крутым поворотом наверху. На спуске имеются круглые камни (средний диаметр 15 см).
Если вверх ехать медленно, то машина соскальзывет с камней. А быстро может не вытянуть двигатель.
Сразу после спуска идут два брода через реку Крепкая (глубина ~ 60 см, ширина каждого ~ 10 м, каменное дно).
Въезд и выезд хорошие.
Колеи накатаны под уазики с Я192. Без лебедки местные ездят, но для этого нужно четко знать нужную колею. Много мест проходимы только "с ходу".
В летнее время думаю проблем с проездом для полноприводных машин не будет.
На берегу самого озера есть места для стоянки возле воды и пара домиков. На фото участок в начале "плохой дороги".
Трек и точки для Ozi см на стр. http://galt-auto.ru/load/13-1-0-123