Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Новокузнецк,Алтай,Тыва,Хакассия,Новокузнецк - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новокузнецк,Алтай,Тыва,Хакассия,Новокузнецк
speleodogДата: Суббота, 04.08.2012, 21:40 | Сообщение # 11
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
К сожалению, не получается у меня присоеденится.
 
pushistikДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:31 | Сообщение # 12
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Авто: нива 2121
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Имеется желание прокатиться на Алтай. Машины своей пока нет. Трассу до Монголии прокатали на несколько раз. На леднике б. Талдура тоже была. 25.08.12 иду в отпуск. Могу проконсультировать по маршруту на ледники.

У каждого своя колея...
 
eretikДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:51 | Сообщение # 13
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Ну вот, могу сообщить что "экспедиция " завершилась, маршрут пройден полностью. Всю дорогу преследовали поломки одной нивы и в родной город Новокузнецк вернулись на чесном слове и без одной продольной тяги заднего моста. И очень добила подвеску грунтовая дорога в Тыве от Мугур-Аксы до Арыг-Бажи (если память не изменяет). Но зато там такой перевал,который запомнился мне гораздо больше чем Чике-Таман, или Кату-Ярык. Даже перевал "Сотый как то не очень. Вообщем поча осмысливаем поездку,чинимся. Если кому интересны фото каких либо мест по маршруту-выложу.
 
eretikДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:55 | Сообщение # 14
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (pushistik)
Имеется желание прокатиться на Алтай. Машины своей пока нет. Трассу до Монголии прокатали на несколько раз. На леднике б. Талдура тоже была. 25.08.12 иду в отпуск. Могу проконсультировать по маршруту на ледники.


Спасибо за предложеную помощь,но мы уже вернулись. И на Талдуринский ледник не ездили.
 
galtДата: Понедельник, 13.08.2012, 13:17 | Сообщение # 15
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Если кому интересны фото каких либо мест по маршруту-выложу.

Интересно очень, а еще лучше отчет в Дневниках путешествий.


АДМИН
 
RockiДата: Понедельник, 13.08.2012, 18:55 | Сообщение # 16
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Если кому интересны фото каких либо мест по маршруту-выложу.

Присоеденюсь к пожеланию админа, очень хотелось бы и фотки глянуть, и комментарии к ним почитать.

С уважением Рокки.


Петров Александр
 
begemotДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:23 | Сообщение # 17
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды: 10
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Если кому интересны фото

Уважаемый, eretik, если не затруднит, фотографии разместите на сайте. Интересно увидеть эти места хоть на фото.


Александр Монин.
 
eretikДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:31 | Сообщение # 18
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Отчет не знаю будет или нет,может кратко опишу. А по поводу фото как только "штатный" фотограф экспедиции обработает и передаст мне фото то выложу. Просто мы вернулись только в воскресенье вечером и разьехались кто по разным городам,а кто авто пошол чинить.
К слову сказать за время поездки погода к нам была благосклонна. Дождей не было,броды были не глубокими, а дороги сухими. Забуксовали только один раз в районе озера Хиндик-Холь, по ошибке и не серьезно. Вытащили с помощью мех. лебедки и второго авто.
С ориентацией в пространстве тоже проблем не было,шли по треку скачаного с интернета, по которому проезжали на тойоте "Корона". Только остались некоторые сомнения - мы от Хиндик-Холя пошли на Мунгур-Аксы,в результате получился крюк по дорогам примерно в 250 километров из них примерно 150 километров после Мунгур-Аксы были просто ужасными а может надо было пройти на озеро Джулукуль,а от него по карте есть короткая дорога до Ак-Довурака. Но с другой стороны не узнали и не проехались по (не могу найти название) перевалу от Мунгур-Аксы.
 
eretikДата: Вторник, 14.08.2012, 00:14 | Сообщение # 19
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Итак, после небольшой передышки подведя итоги пишу (если кому интересно) неисправности и поломки выявленые на авто (ваз 21213 1996г.в. под моим управлением) за время пробега по маршруту 5 категории сложности (про категорию написано здесь-http://www.altai-detail.ru/atlas/obj/13 на сколько это правда не знаю).
1 Оторваный задний брызговик
2 Оторвано от крепление тяги заднего моста
3 Немного погнули глушитель (не стучит) и один раз соскользнул с крепления (повесил обратно).
4 Оторвался трос Ручника справа.
5 Необходимо заменить резинку переднего стабилизатора слева
6 Ремонт правой полуоси (вылетела,по причине расспресованного стопорного кольца)
7 Вибрация на Раздатке (необходимо заменить резиновый бублик и пыльник пром вала), причина вибрации предположительно поломка пункта № 2.
8 Проблема с питанием двигателя (еще не разобрались, но вроде как надо заменить бензонасос,так как он перегревается)
9 Порвало пыльник на передней внутренней гранате.
Что самое интересное второй автомобиль ваз 2131 2001 г.в. с инжекторным двигателем прошол маршрут почти без поломок. только после каждого крупного брода или лужи его фары превращались в аквариум и лампочки перегорали.Еще скакала зарядка и по этой причине или по другой постоянно горели предохранители,но это началось еще до поездки.
Что еще скажу-разницы (на мой взгляд) в проходимости между разными по длинне машинами не выявилось,по крайней мере на всем пути по этому маршруту,тут важно мастерсто водителя. Но выяснилась разница в поведении авто на перевалах (на 213 ниве стоял карбюратор и 4х ступая кпп)-213 в перевалы просто запрыгивала а 31 еле тянул,и иногда ей не хватало тяги и она глохла. Но зато как в ней приятно мягко и плавно ехать по грунтовкам.
 
RockiДата: Вторник, 14.08.2012, 07:26 | Сообщение # 20
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (eretik)
Ну вот, могу сообщить что "экспедиция " завершилась

Встречали ли вы погранцов, если да, то спрашивали ли они пропуска? И брали ли вы пропуска вообще.


Петров Александр
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333