Новокузнецк,Алтай,Тыва,Хакассия,Новокузнецк
|
|
speleodog | Дата: Суббота, 04.08.2012, 21:40 | Сообщение # 11 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 307
Авто: Нива 2121
Награды:
9
Репутация: 4
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| К сожалению, не получается у меня присоеденится.
|
|
| |
pushistik | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:31 | Сообщение # 12 |
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Авто: нива 2121
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Имеется желание прокатиться на Алтай. Машины своей пока нет. Трассу до Монголии прокатали на несколько раз. На леднике б. Талдура тоже была. 25.08.12 иду в отпуск. Могу проконсультировать по маршруту на ледники.
У каждого своя колея...
|
|
| |
eretik | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:51 | Сообщение # 13 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну вот, могу сообщить что "экспедиция " завершилась, маршрут пройден полностью. Всю дорогу преследовали поломки одной нивы и в родной город Новокузнецк вернулись на чесном слове и без одной продольной тяги заднего моста. И очень добила подвеску грунтовая дорога в Тыве от Мугур-Аксы до Арыг-Бажи (если память не изменяет). Но зато там такой перевал,который запомнился мне гораздо больше чем Чике-Таман, или Кату-Ярык. Даже перевал "Сотый как то не очень. Вообщем поча осмысливаем поездку,чинимся. Если кому интересны фото каких либо мест по маршруту-выложу.
|
|
| |
eretik | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:55 | Сообщение # 14 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (pushistik) Имеется желание прокатиться на Алтай. Машины своей пока нет. Трассу до Монголии прокатали на несколько раз. На леднике б. Талдура тоже была. 25.08.12 иду в отпуск. Могу проконсультировать по маршруту на ледники.
Спасибо за предложеную помощь,но мы уже вернулись. И на Талдуринский ледник не ездили.
|
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:17 | Сообщение # 15 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (eretik) Если кому интересны фото каких либо мест по маршруту-выложу. Интересно очень, а еще лучше отчет в Дневниках путешествий.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:55 | Сообщение # 16 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (eretik) Если кому интересны фото каких либо мест по маршруту-выложу. Присоеденюсь к пожеланию админа, очень хотелось бы и фотки глянуть, и комментарии к ним почитать.
С уважением Рокки.
Петров Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:23 | Сообщение # 17 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (eretik) Если кому интересны фото Уважаемый, eretik, если не затруднит, фотографии разместите на сайте. Интересно увидеть эти места хоть на фото.
Александр Монин.
|
|
| |
eretik | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:31 | Сообщение # 18 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Отчет не знаю будет или нет,может кратко опишу. А по поводу фото как только "штатный" фотограф экспедиции обработает и передаст мне фото то выложу. Просто мы вернулись только в воскресенье вечером и разьехались кто по разным городам,а кто авто пошол чинить. К слову сказать за время поездки погода к нам была благосклонна. Дождей не было,броды были не глубокими, а дороги сухими. Забуксовали только один раз в районе озера Хиндик-Холь, по ошибке и не серьезно. Вытащили с помощью мех. лебедки и второго авто. С ориентацией в пространстве тоже проблем не было,шли по треку скачаного с интернета, по которому проезжали на тойоте "Корона". Только остались некоторые сомнения - мы от Хиндик-Холя пошли на Мунгур-Аксы,в результате получился крюк по дорогам примерно в 250 километров из них примерно 150 километров после Мунгур-Аксы были просто ужасными а может надо было пройти на озеро Джулукуль,а от него по карте есть короткая дорога до Ак-Довурака. Но с другой стороны не узнали и не проехались по (не могу найти название) перевалу от Мунгур-Аксы.
|
|
| |
eretik | Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:14 | Сообщение # 19 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Итак, после небольшой передышки подведя итоги пишу (если кому интересно) неисправности и поломки выявленые на авто (ваз 21213 1996г.в. под моим управлением) за время пробега по маршруту 5 категории сложности (про категорию написано здесь-http://www.altai-detail.ru/atlas/obj/13 на сколько это правда не знаю). 1 Оторваный задний брызговик 2 Оторвано от крепление тяги заднего моста 3 Немного погнули глушитель (не стучит) и один раз соскользнул с крепления (повесил обратно). 4 Оторвался трос Ручника справа. 5 Необходимо заменить резинку переднего стабилизатора слева 6 Ремонт правой полуоси (вылетела,по причине расспресованного стопорного кольца) 7 Вибрация на Раздатке (необходимо заменить резиновый бублик и пыльник пром вала), причина вибрации предположительно поломка пункта № 2. 8 Проблема с питанием двигателя (еще не разобрались, но вроде как надо заменить бензонасос,так как он перегревается) 9 Порвало пыльник на передней внутренней гранате. Что самое интересное второй автомобиль ваз 2131 2001 г.в. с инжекторным двигателем прошол маршрут почти без поломок. только после каждого крупного брода или лужи его фары превращались в аквариум и лампочки перегорали.Еще скакала зарядка и по этой причине или по другой постоянно горели предохранители,но это началось еще до поездки. Что еще скажу-разницы (на мой взгляд) в проходимости между разными по длинне машинами не выявилось,по крайней мере на всем пути по этому маршруту,тут важно мастерсто водителя. Но выяснилась разница в поведении авто на перевалах (на 213 ниве стоял карбюратор и 4х ступая кпп)-213 в перевалы просто запрыгивала а 31 еле тянул,и иногда ей не хватало тяги и она глохла. Но зато как в ней приятно мягко и плавно ехать по грунтовкам.
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 14.08.2012, 07:26 | Сообщение # 20 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (eretik) Ну вот, могу сообщить что "экспедиция " завершилась Встречали ли вы погранцов, если да, то спрашивали ли они пропуска? И брали ли вы пропуска вообще.
Петров Александр
|
|
| |