Артемий Лебедев о Ленд Ровере.
|
|
Rocki | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:44 | Сообщение # 11 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Плиз, читайте внимательно! Наташ спасибо! Мнение известного дизайнера я привел как диаметрально противоположное сложившимся на сайте мнениям и одновременно уточнил, что и сам он далеко не тот пользователь автомобиля каким мы себя в большинстве случаев считаем. В этой статье случайно попавшей в моё внимание меня прежде всего интересовала сама Монголия, потому как потихоньку продолжаю чертить себе маршрут ну и собсно на фоне нашего недавнего диалога про Ленд Ровер не мог не поделится. Quote (galt) RangeRover Vogue - типичный SUV, рассчитаный на умеренную внедорожную эксплуатацию. Кстати у него был Ренж Ровер Спорт, но тоже не Дефендер конечно....
Петров Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 00:33 | Сообщение # 12 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Мнение известного дизайнера я привел как диаметрально противоположное сложившимся на сайте мнениям Саша, а какое мнение сложилось на сайте? Честно говоря, не понял, что ты имел ввиду.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Понедельник, 03.12.2012, 00:34 |
|
| |
AloneWolf | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:09 | Сообщение # 13 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды:
4
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) Но Женя прально сказал- Мумусик не внедорожник, и его бедного, зря покатили по таким дорогам... Тушкан - тоже не внедорожник, однако с честью выдержал экспедицию на Укок. Видимо действительно многое зависит от прокладки.
Сабадаш Александр
|
|
| |
AloneWolf | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:11 | Сообщение # 14 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды:
4
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Добавлю еще: один раз на сервисе видел снизу дефендера... Я думал у кукурузников 70-х кузовов все железное... но дефендер их явно превосходит по толщине металла в подвеске.
Сабадаш Александр
|
|
| |
НатаМ | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:34 | Сообщение # 15 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AloneWolf) Тушкан - тоже не внедорожник, однако с честью выдержал экспедицию на Укок. Видимо действительно многое зависит от прокладки.
Не просто видимо, это- аксиома...
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 13:34 | Сообщение # 16 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (AloneWolf) но дефендер их явно превосходит по толщине металла в подвеске. Нет такого железа, которое мы не смогли бы сломать!!! А если вдобавок водитель самонадеян, ленив и глуп, то конец подвеске приходит очень быстро. Лично мне хватило всего 1000 км, чтобы ушатать рулевое на Дефе. А всего то надо было лично проверить давление в шинах, а не надеяться на чучмека с Питерской шиномонтажки.
Александр Монин.
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:32 | Сообщение # 17 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Саша, а какое мнение сложилось на сайте? Надежная английская машина, с высокой проходимостью и отсутствием проблем с запчастями. Я считаю что это распостраненное мнение именно "диаметрально" противоположно мнению А. Лебедева.
Петров Александр
|
|
| |