Предлагаю обсудить Toyota Tundra
|
|
gray_kardinal | Дата: Пятница, 28.07.2017, 17:35 | Сообщение # 1 |
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Авто: Grand Cherokee
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Если честно, давно засматриваюсь на Тундру, больше того, в планах есть как-то сменить своего подуставшего от времени Гранд Черокки на Тойоту Тундру (длинную базу хочу, в идеале - полноприволную). Что скажете об этой машине? В виде мотивации делюсь фотками крутейшей Тундры от американского тюнинг-ателье.
Еще фото этого пикапа.
Лемещенко Константин
Сообщение отредактировал gray_kardinal - Пятница, 28.07.2017, 17:36 |
|
| |
galt | Дата: Пятница, 28.07.2017, 17:48 | Сообщение # 2 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата gray_kardinal ( ) Если честно, давно засматриваюсь на Тундру Без дизеля Тундра - высокопрожористый аппарат с весьма посредственными (ИМХО) характеристиками в горах. У дизеля масимальный крутящих момент начинается от 1500-2000 оборотов, на бензиновой Тундре (если не ошибаюсь) от 4400 оборотов. В результате на каменистом подъеме Тундра будет раскидывать камни метров на 500 позади себя лихорадочно ревя и стучась низом о каменные плиты. Но, увы дизеля пока на ней нет.
АДМИН
|
|
| |
gray_kardinal | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 13:21 | Сообщение # 3 |
Кандидат в путешественники
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Авто: Grand Cherokee
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну лично я рассматриваю ее как вариант машины для рыбалки. Особо по болотам я не езжу, поэтому на длинную и засматриваюсь. А по прожорливости согласен на все 100, 30 л на сотню - ощутимые затраты, как не крути.
Лемещенко Константин
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 21:59 | Сообщение # 4 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Не, сильно большой расход.
Александр Монин.
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 01.08.2017, 05:48 | Сообщение # 5 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Вот здесь неплохие альтернативы Тундре - http://galt-auto.ru/forum/110-1793-1
АДМИН
|
|
| |
Sater | Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 13:06 | Сообщение # 6 |
Младший путешественник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Авто: Toyota Corolla
Награды:
0
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| ез дизеля Тундра - высокопрожористый аппарат с весьма посредственными (ИМХО) характеристиками в горах. У дизеля масимальный крутящих момент начинается от 1500-2000 оборотов, на бензиновой Тундре (если не ошибаюсь) от 4400 оборотов.
Ваш покорный слуга.
|
|
| |
Hericus | Дата: Суббота, 08.12.2018, 04:22 | Сообщение # 7 |
Младший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Авто: Нива 2131
Награды:
0
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Тундра - мощная машина. Громоздкая, конечно, но с возложенными задачами должна справиться хорошо.
|
|
| |
BoN | Дата: Четверг, 20.10.2022, 20:00 | Сообщение # 8 |
Кандидат в путешественники
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Авто: TOYOTA
Награды:
0
Репутация: -1
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Всем привет. Мне нужно заняться карданным валом. Выбрал тут несколько вариантов:
Часть текста удалена администратором, как нарушающая правила форума
Поискал отзывы, вроде бы есть и хорошие и плохие, но что выбрать. Решил реальные отзывы собрать.
Один
|
|
| |