"Вся Песчаная" - от начала до конца
|
|
Николай | Дата: Вторник, 30.04.2013, 17:02 | Сообщение # 41 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Участникам экспедиции по Песчанной, хорошей погоды и пусть вам сопутствует удача при прохождении маршрута! Ждем отчет и фотографии.
Николай
|
|
| |
Ирина-Алтай | Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:09 | Сообщение # 42 |
Модератор пользователей
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Награды:
8
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Мы дома. Наконец-то добрались, сюрпризы всю дорогу! отчет будет позже.
Свитайло Ирина
|
|
| |
begemot | Дата: Суббота, 04.05.2013, 19:49 | Сообщение # 43 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну хоть коротко... Сколько прошли по маршруту?
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Суббота, 04.05.2013, 19:50 |
|
| |
galt | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 07:45 | Сообщение # 44 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Краткий итог: Участвовало 2 экипажа: galt и Park. Погода баловала лишь один день.
Изначально договорились сократить экспедицию до 5 дней (убрав ответвления), по факту вообще получилось 4 дня.
1-го мая доехали до Топучей (примерно в 16.00), встретив по пути Vitek. Там лежит снег, температуры около 3 градусов тепла. Штурм перевала Старый Семинский решили отложить на утро, заночевать на турбазе "Динамо". Температура на базе около 0 градусов. Снег шел почти весь день, ночью температура опустилась ло -5. Переночевали в теплых домиках.
2-го мая спустились почти к Топучей, срезав угол перешли вброд Сему, которая там разлилась метров на 100, местами была во льду. Vitek на броде развернулся и дальше не поехал, больше мы его не видели. Подъем на перевал в сухую погоду не составляет сложностей, сейчас же там было месиво из грязи и снега (электрики ездили перед этим весь день на полноприводных грузовиках (судя по протекторам ЗИЛ-131), та еще и лесозаготовки шли - "масла в огонь" добавил трактор. Нафачились мы от души, местами засаживаясь в грязь по несколько раз в час. В итоге 9 км подъема на перевал прошли за 7 часов. Пообедав на перевале, пошли вниз и с ужасом обнаружили, что дорога перекрыта маральником, точнее она упирается в сетку и дальше ее нет. Судорожно начали искать альтернативные съезды и нашли в километре от седловины объездной путь, который успешно прошли, сначала вышли на базу маральника, затем вышли на перевал Каменное седло, осмотрелись и решили идти по дороге вдоль Песчаной. Дорога оказалась заболоченной. У park резина была заметно хуже моей, поэтому он начал засаживаться уже на первых 100 метрах дороги вдоль Песчаной, я его пару раз вытягивал, но в конце концов он сел настолько сильно, что даже используя рывковый трос я не смог его вытящить. В результате штурманы пошли на базу маральника за трактором. Через некоторое время пришел МТЗ-80, который чуть сам не засел в грязи. Нарастив 30-метровый трос его тросом получилось вытянуть park трактором с сухого места. От дальнейшего продолжения пути по этому отрезку пришлось отказаться (отрезок перевал Каменное седло - Беш-Озек вдоль Песчаной), ибо работники маральника сказали, что дальше по дороге будет еще хуже. Переночевали в маральнике в теплом доме.
3-е мая. Погода благоприятствовала. Прошли через перевал Каменное седло мимо озера Теньгинское без каких-либо проблем до села Озёрное. Далее вышли на дорогу Усть-Кан - М52 и пошли в сторону Усть-Кана до поворота на Беш-Озек. В Беш-Озеке встретились с Песчаной и пошли вдоль нее. До развилки на Мариинск была гравийка, шли спокойно и безпроблемно. За Ильинкой пошли на Тоурак по каменно-грунтовой дороге. Песчаная разлилась и в одном месте подмыла дорогу, пришлось немного повозиться, дабы преодолеть это место. Далее до Тоурака шли медленно (дорога "не фонтан" - помыта дождями, местами много камней), но уверенно. За Тоураком дорога стала намнного хуже, в нескольких местах Песчаная полностью заливала дорогу, в одном месте park чуть не ушел на машине в само русло (промазал в воде мимо дороги), но всё обошлось. На ночевку встали перед перевалом Кондратьевский (на картах он не обозначен, западней перевла находится гора Кондратьевская).
4-е мая. в 6 часов утра проснулись и обнаружили, что начал моросить дождик, с севера заходила хорошая туча. Подъем на перевал хоть и не был очень крутым (градусов 25-30), но по мокрому грунту был риск на него не подняться. Спешно собрались и двинули, перевал прошли и дождь начал постепенно усиливаться. Через некоторое время вышли на гравийку в километре восточней Куягана. Посовещавшись решили пойти по ней до Алтайского, оттуда пойти на Солоновку и зайти с юга в ущелье Песчаной, но дойдя до Алтайского мы поняли, что если дождь не прекратится, то из ущелья мы сможем вылезти только по сухому, а по прогнозам дожди там были еще как минимум два дня. Дождь только усиливался, температура падала, в результате решили прервать экспедицию и разъехаться по домам. Правильность этого решения подтвердилась, когда мы проезжали вдоль Солоновки, в долине Песчаной шел снег с дождем, температура была около нуля.
Вот такая непутевая экспедиция получилась. В результате получили бесценный опыт барахтанья в весенней грязи, преодоления бродов (их прошли больше двух десятков). Маршрут проходим полностью, но желательна теплая сухая погода и малая вода на Песчаной. Весной в дождь на грунте машина ведет себя как корова на льду даже на МТ резине. Не на МТ туда лучше не соваться даже летом - засады будут постоянно. Шноркели и лебёдки нужны как воздух.
АДМИН
|
|
| |
Николай | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 08:20 | Сообщение # 45 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Цитата (galt) Вот такая непутевая экспедиция получилась. В результате получили бесценный опыт барахтанья в весенней грязи, преодоления бродов (их прошли больше двух десятков) Любой результат-то результат. Засчитаем как разведку боем. Молодцы!
Николай
|
|
| |
НатаМ | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 11:16 | Сообщение # 46 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Молодцы.
Натерпелись, но получили бесценный опыт.
Жаль, безусловно, что подвела погода.
Все здорОвы? Простудиться серьезно были все шансы.
Еще раз респект!
|
|
| |
park | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:43 | Сообщение # 47 |
Путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 45
Авто: Nissan Pathfinder
Награды:
3
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| С запозданием отписываюсь, мы тоже дома (иногда до интернета тяжелее добраться, чем до дома). Фотоотчет завтра.
Копысов Павел
|
|
| |
AloneWolf | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 11:16 | Сообщение # 48 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто: MMC Pajero, 1994, 5d, 6G72
Награды:
4
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну завидую тому что пофачились вдоволь. Но вообще, судя по прогнозам было понятно, что поездка будет не самой расслабленной, все-таки дожди почти на все праздники.
Нескромный вопрос: вроде и Сергей и Бегемот собирались ехать, почему отказались-то? Я специально хотел выехать пораньше, чтоб успеть перехватить Вас в Шеблаино - посмотреть на дефендера, не ровно я дышу к этой машине. Правда работа не дала пораньше выехать.
Сабадаш Александр
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 11:26 | Сообщение # 49 |
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 400
Авто: пузотёрка, даже не 4WD :)))
Награды:
3
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| я не поехал, потому чтоавтомобиль на чисто летней шосейной резине отечественного производства, и обрекать таскать меня не хотелось, да и не мог я на изночальные сроки поехать, это потом уже на пять дней изменили.
Лебёдка - нафиг, будем копать!
|
|
| |
begemot | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:33 | Сообщение # 50 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А я не поехал... по многим причинам. Одна из которых - ожидание посылки из Караганды. В посылке лежит комплект подшипников на ступицу колеса.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Понедельник, 06.05.2013, 23:42 |
|
| |
|