Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
О расходе горючего - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
О расходе горючего
AZaZZeLLoДата: Суббота, 21.03.2009, 08:42 | Сообщение # 11
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Рубяты, прежде чем тут начнётся вечный спор из серии "Дизель или Бензин", "Кевлар или Метал", "Симекс или Максис"... хочу сделать заявление. И малолитражные и высокообъёмные автомобили имеют, как преимущества, так и недостатки. Ни кто не лучше и не хуже. Просто каждому своё dry Хотя я и не признаю автомобили с двигателем меньше 3000сс cool да и малолитражные внедорожники частенько приходится таскать на галстуке biggrin

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.

Сообщение отредактировал AZaZZeLLo - Пятница, 20.03.2009, 20:42
 
AlkanДата: Суббота, 21.03.2009, 10:10 | Сообщение # 12
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Это верно, но на большие расстояния требуется больше запасных канистр. Чем и сьедается весь большой обьем машины

Для горючки есть экспедиционный багажник, зачем её в салон пихать.


Саныч
БИЗОН борт. номер 001
Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
 
RockiДата: Суббота, 21.03.2009, 20:54 | Сообщение # 13
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (AZaZZeLLo)
да и малолитражные внедорожники частенько приходится таскать на галстуке

Я даже знаю почему, потому-что большие машины даже не пытаются ехать туда куда маленькие лезут по геройски. Это раз.
И маленькие машины всегда едут в засадное место первыми, ибо если туда первыми полезут тяжи то коротыши их при всем желании не вытащат. Это двас
И в третьих на двухдверных машинах ездят настоящие отморозки, в хорошем смысле этого слова biggrin


Петров Александр
 
JEKA480Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:04 | Сообщение # 14
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я смотрю,здесь речь за "тягочи" идет.Тоесть о других машинах,имеющих двигателя объемом по меньше и комфорта побольше,речь можно не заводить?
 
RockiДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:34 | Сообщение # 15
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (JEKA480)
речь можно не заводить?

Да здесь рады любому сообщению, мы здесь и собираемся на автотемы покалякать, ну а то что каждый кулик своё болото хвалит, так ведь это-же естесственно.
А у тебя что за машина, с двиглом меньше чем у меня и с большим комфортом?! Сразу информацию и о расходе давай.


Петров Александр
 
JEKA480Дата: Среда, 25.03.2009, 21:34 | Сообщение # 16
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki,
Quote (Rocki)
А у тебя что за машина, с двиглом меньше чем у меня и с большим комфортом?!

Учитывая,что как правило на Алтай ездим отдыхать минимум на двух машинах,имеющих не достаточно высокие проходимые возможности,в труднопроходимые районы конечно же не рискуем,так как на грузовой Газели с тентом(используется как средство для перевозки всего взятого с собой и комфортабельный "комплекс для отдыха") и "Ардео" не 4 ВД сильно то по "целине" не поскочешь.Но зато как говориться,все с собой и стоянка с комфортом обеспечена.Про Газель расход бензина-газа не знаю точно,это лучше позже пусть хозяин сам отпишется сюда,но думаю,что не малый,а про "Ардюху" средний расход на 2000 тыс.км.,включая подьем на "Мертвое озеро" составил прошлым летом 7,5 литра на сотню.В обратном направлении конечно же "кушает"меньше, так как практически постоянно с горки(не считая перевалов).На отдельных участках засекал специально,доходило до 6 литров на сотню,но это единичные случаи,как говориться.
 
RockiДата: Среда, 25.03.2009, 22:08 | Сообщение # 17
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (JEKA480)
летом 7,5 литра на сотню.

А в городе сколь ест? какой двигатель? У Ардео двигун поболе моего будет.


Петров Александр
 
JEKA480Дата: Среда, 25.03.2009, 22:49 | Сообщение # 18
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Rocki,
Quote (Rocki)
А в городе сколь ест? какой двигатель? У Ардео двигун поболе моего будет.

В городе,с нашим движением,выходит многовато,9-10 литров с двигателем 1.8.Так что экономней съездить на Алтай,чем такое же количество по километражу намотать по городу,это однозначно.


Сообщение отредактировал JEKA480 - Среда, 25.03.2009, 22:50
 
LelikДата: Четверг, 30.04.2009, 18:54 | Сообщение # 19
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
А у меня был и дизель и бензин. не могу сказать однозначоного ответа что лучше. Для экспед я б на дизеле наверное остановился. хотя ща юзаю пикап 4,7 литра. крайне доволен. По трассе: 18 литров, по городу 25-30. на внедороге около 35:). главное не зависит от груза. что в него не положи-все прет одинаково легко, всетки 250 кобыл это весч!

без фанатизма
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333