Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Снаряга автотуриста - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Снаряга автотуриста
karrvaloДата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:09 | Сообщение # 21
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
begemot,
Quote (begemot)
А как же Вы тестировали свой автомобиль?

Смотрю всегда перед поездкой, на обычном коме в гараже, диск и шнур беру с собой, а ноубук
ваегда укого-нибудь есть...


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Воскресенье, 10.10.2010, 17:10
 
galtДата: Понедельник, 11.10.2010, 05:33 | Сообщение # 22
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
Если машина работает, всё остальноё-ремонтируется, на пример, вместо ремней всегда идут женские колготки, подшипник , сначало загудит и пройдет 100-500км.течь масла устраняется спец.присадкой,сам проверял, течь антифриза, обыкновенной горчицей, а, вообще, просто осенью, промываю инжектор, меняю сетку в баке, т.фильтр. свечи. воздушный. зимнее масло,мобиловский антифриз на 3года, проверяется t-замерзания -38-40, не менее, 45- тоже плохо, будет мокрить
Кстате,у меня нет ноубука, просто диск вожу с собой, но есть длинный кабель до компа...

Я более, чем уверен, необходимо в срок проходить ТО, предусмотренное производителем, причем желательно на сервисе производителя. Там, правда дороговато, зато если что-то прозевали на ТО, можно и претензию предъявить. У меня на одном из ТО просмотрели пыльник на шаровой, в результате заменили шаровую бесплатно. Никогда не понимал людей, которые ездят пока не появиться стук, вой, скрежет и т.п. Как автомеханик я не ахти. Поэтому езжу каждые 15 тыс. на ТО + каждые 7,5 тыс. профилактический осмотр ходовой и смена масла. При таком подходе возить с собой тележку запчастей совсем нет необходимости.


АДМИН
 
galtДата: Понедельник, 11.10.2010, 05:53 | Сообщение # 23
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
Смотрю всегда перед поездкой, на обычном коме в гараже, диск и шнур беру с собой, а ноубук
ваегда укого-нибудь есть...

А ссылочку на сайт разработчика кинешь?


АДМИН
 
grussДата: Понедельник, 11.10.2010, 10:38 | Сообщение # 24
Главный путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 348
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Никогда не понимал людей, которые ездят пока не появиться стук, вой, скрежет и т.п.

Во, самая наиглавнейшая мысль всей темы. cool Респект тебе и уважуха.
Скажу по секрету, если путешественник не член оффроадного клуба - список уменьшается раз в 10. Давайте признаем очевидное, все мы, здесь присутствующие, не любим реально мучить авто, чтобы использовать его ресурс по полной, до поломок от напруги. Ну преодолел пару перевалов по камням, покопался немного в песке и болотине. Так, для души. А если всё серьезно - ну его нафиг. smile Если авто регулярно подвергается ТО и отслеживаются хозяином все звуки, а ездим, как я уже сказал - из вышеприведенного списка, в особенности касаемо з/ч, не нужно почти ничего, в том числе всяческих щеток, клемм, предохранителей и хомутов горстями (достаточно одного-двух).
Скажу по очень большому секрету, каждый возит свой набор, согласно своим личным представлениям (читай "гусям в голове") happy И ничем его не переубедишь.


In Via Veritas
 
НиколайДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:10 | Сообщение # 25
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (begemot)
Снаряга авто зависит от маршрута и целей поездки и от желания экипажа достичь этих целей.

Правильная постановка и понимание вопроса. Я кроме того что стандартно в комплектации машины, ничего не брал и не беру. Все СТО в пределах досигаемости. Когда пробил поддон и ушло масло из коробки, было со мной, лить масло пустое занятие, а вот надежный трос пригодился. Конечно, если собирусь в Тофоларию, там придется брать и проволоку, и подшипники и прочее. А пока, просто заехал на СТО, проверил ходовку, долил маслица куда надо и если надо (хотя в СТО тоже хлопцы наровят урвать на том чего нет), зашел в церковь, попросил благословения и вперед. И пока-тьфу, тьфу, тьфу!


Николай
 
RockiДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:24 | Сообщение # 26
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Quote (begemot)
Снаряга авто зависит от маршрута и целей поездки и от желания экипажа достичь этих целей.

Правильная постановка и понимание вопроса.


Безусловно, зерно истины в словах есть!!! Согласен!!!
Но согласитесь, от страховки ведь каждый из нас не откажется!!!

И соглашаясь с begemot, скажу лишь что кому то достаточно страховки в виде троса (привет Николай!!! biggrin ), а кому то этого мало!


Петров Александр
 
karrvaloДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:12 | Сообщение # 27
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1393
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
galt,
Quote (galt)
А ссылочку на сайт разработчика кинешь?

www.acelab.ru,автомобильное диогностическое оборудование,вот , к сожелению, нет модуля митсубиши, но его пиратскую где-гденибудь вошьют.
Quote (galt)
зато если что-то прозевали на ТО, можно и претензию предъявить

Совершенно, согласен проТО и сервисы, но вот прошлый НОВЫЙ ГОД,30дек в УЗНЕЗЕ t+3,31-метель, влажно,вечером-18, а утром ,1января,в 10часов-28,в обед -33
-.всё колом, примерзли ручники, центральные замки,фильтры печек, конечно, можно сказать, что надобыло завести и прогреть, но когда все встали уже всё замерзло...кому что предьявлять...вот здесь и достали у кого что было-женский фен для волос, свечи, провода, антиразмороски, быстрые запуски и т. д.
-СОГЛАСНО своим личным представлениям...как говорит выше Константин,
ВООБЩЕМ,на сервис надейся, а сам не плошай,необходимое брать надо...
..потом ещё на трассе было-37-40, вообще, всё потекло и полопалось кто проходил ТО и кто не проходил....
Моё, личное мнение, в сервисе относятся с ответственностью, когда работаешь с конкретным мастером, который знает вашу машину и ведет её как доктор и он заитересован...
Извините, ушел с темы....


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Понедельник, 11.10.2010, 22:37
 
al104Дата: Вторник, 12.10.2010, 09:11 | Сообщение # 28
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Николай)
Все СТО в пределах досигаемости.

Ну вот наконец прозвучало ключевое слово. А я все ждал кто же первый озвучит.
applause
Мне казалось данная мысль очевидна, но, видимо, не всем. Это натолкнуло меня на мысль, что стоит добавить об этом материал на мой сайт. Вчера я его написал и вот выдержка оттуда:

Очевидно, что зачастую в полевых условиях невозможно произвести полноценный ремонт, либо из-за ограничения по времени, либо из-за отсутствия возможности (некоторые виды ремонта невозможны при отсутствии металлообрабатывающих станков).

Итак цель ремонта в полевых условиях нужно ставить так:
исправить автомобиль до состояния, позволяющего доставить его до ближайшего СТО, где будет произведен полноценный ремонт.

Даже при поездках по самым глухим местам нашей страны, расстояние до ближайшего СТО редко превышает 300 км. Это означает, что большинство поломок не требуют ремонта в полевых условиях. Ну соответственно не обязательно с собой возить и запчасти для ремонта таких поломок. Почему так - думаю многие догадываются, ну а кто не догадывается может на моем сайте прочитать подсказки.

Ну а для случая путешествий, в которые ездят посетители этого форума (gruss уже конкретизировал специфику), добавлю, что Технически исправный автомобиль на асфальте не ломается!

Это применимо и в Монголии, если вы не собираетесь далеко отъезжать от "федеральных трасс". Когда во время нашей поездки у одной из машин группы потек радиатор на одной из не основных дорог, вопрос стоял чинить прямо в поле или тянуть машину 70 км до ближайшего поселка. Решили чинить в поле просто потому, что по времени лучше получалось (буксировка медленная). Сняли радиатор, залепили дырку холодной сваркой, вставили кусок резины от валявшейся неподалеку старой покрышки чтобы не перетирало и поехали дальше. Радиатор поменяли уже после поездки. На СТО ремонтировать не стали, т.к. жалко было время терять.

Сообщение отредактировал al104 - Вторник, 12.10.2010, 14:19
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333