О велосипедах и велосипедистах
|
|
Николай | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 07:24 | Сообщение # 11 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Сусанин) Да, с веломаршрутами на Алтае туговато - куда ни поедешь - везде горки штурмовать В прошлом году, я был порожен количеством велотуристов в Чулышманской долине и одиночка и пара и группы. Понятно что перевалы типа Чеке-таман, Кату -Ярык не выкрутишь педалями, но упорно шагают вверх.
Николай
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 07:24 | Сообщение # 12 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) и одиночка и пара и группы. Да мы тоже наблюдали велотуристов. Романтеги...
Петров Александр
|
|
| |
Сусанин | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 07:24 | Сообщение # 13 |
Ведущий путешественник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Авто: Toyota Corolla
Награды:
0
Репутация: -4
Замечания: 20% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Реально Чикет выкручиваем, и туристы тоже. У меня видео есть, как наш гид въезжает на Чикет и в это же времяч снимает на камеру. Сам поражен
hdfhfg fghgfhgfhg fghfghfgh
|
|
| |
ship | Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:50 | Сообщение # 14 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ура! И до байкеров дело дошло. Я катаюсь на веле 3 года и летом, и зимой, и в дождь, и в снег. НО расстояния для меня страшны (был только один заезд на 90км). Давно хочу в ГА с любимым байком (хватит ли духу). Очень важно было бы узнать побольше об этом, что да как, какие особенности подобных путешествий, ну и маршруты соответственно. Короче, все что можно. Тема нужная и важная. Очень жду отчетов, это укрепит подобных мне в устремлении совершить сей подвиг. Ура, товарищи!
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:57 | Сообщение # 15 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (ship) Тема нужная и важная. Очень жду отчетов, это укрепит подобных мне в устремлении совершить сей подвиг. Ура, товарищи! Сусанин давно занимается этой темой. Сусанин, расскажи о планах велопутешествий на 2010 год.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:18 | Сообщение # 16 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (ship) НО расстояния для меня страшны (был только один заезд на 90км). Я вот подумываю о удачном решении, на мой взгляд: А что если обьеденить автопутешествие с радиалками на великах. На велике-то ясен пень, поболе увидишь чем пешком, и не будешь ограничен проходимостью транспорта.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:21 | Сообщение # 17 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) На велике-то ясен пень, поболе увидишь чем пешком, и не будешь ограничен проходимостью транспорта. То же самое касается коней, но у коней есть плюсы - педали куртить не надо (а это бывает ох как нелегко) и броды переходить проще , и минусы - коня как велосипед сложно перетащить через какое-либо препятствие и с собой в багажнике сложенным (или на крыше) его не повезешь.
АДМИН
|
|
| |
Николай | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:17 | Сообщение # 18 |
Лучший пользователь сайта 2009, 2010, 2011 г.г
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1158
Авто: HYUNDAI TUCSON
Награды:
8
Репутация: 11
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Я вот подумываю о удачном решении, на мой взгляд: А что если обьеденить автопутешествие с радиалками на великах. На велике-то ясен пень, поболе увидишь чем пешком, и не будешь ограничен проходимостью транспорта. Не совсем согласен, что больше увидишь. Скорее велосипед увидит больше! Картина- я из альплагеря Актру пру на себе велик на ледники или на Голубое озеро. Или на велике по тропе к Чульчинскому водопаду. А вот на велике метнуться в ближайший гамазин, что бы догнаться, то что надо, ГАИ не остановит. Поэтому мое мнение, что то одно, а радиалки лучше пешком или на лошаде.
Николай
|
|
| |
Rocki | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:01 | Сообщение # 19 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Николай) Скорее велосипед увидит больше! Возможно-возможно, поэтому и обсуждаем... ГА с его козьими тропками. конечно не луччий вариант. Но тем не менее, вон в Альпах какие соревнования проходят по маунтинбайку.
Петров Александр
|
|
| |
ship | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 06:16 | Сообщение # 20 |
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Ну в первую очередь это для любителей байков. Ну для полного счастья Скорость велосипедиста в 4-5 раз выше пешехода и во столько же ниже автомобиля. Что-то среднее. Если хочется рассмотреть некоторые места поподробнее, то вел лучше. Проще остановиться или свернуть в любую сторону, где авто не пройдет. Даже на гору затащить. Ну есть свои плюс/минусы. Но если не любишь байк, то не о чем и говорить. ИМХО. Хочется доехать до места на авто и покататься по горному на своем байке, быть ближе, не через стекло авто. и не от кого не зависеть. вот и все. Ну может я заблуждаюсь, опыта нет совсем. Конечно, это труд. Идти пешком или на веле - это работа. тяжелая работа. Нужно хотеть именно этого. Ваше мнение, господа Путешествиники?
|
|
| |