Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Ищу попутчиков для путешествия на Укок. - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ищу попутчиков для путешествия на Укок.
garry1970Дата: Вторник, 03.03.2009, 08:27 | Сообщение # 31
Путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Авто:
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Вот парни собираются.
Могу свести:

Группа из 5-6(!!!) машин. Маршрут: Барнаул – пл.Укок – Барнаул.

Общее: Отправление из г.Барнаула 15?.06., 01?.07.2009г. в 5.00 Продукты питания приобретаются централизованно из расчета 300/200р.(взрослый/ребенок до 15лет) на человека в день, заблаговременно. Состав группы и маршрут утверждаются до 15.04.2009г. (в виду с согласованием по инстанциям (Администрация, МЧС, ЦЭС, Погранцы и тд.) Общая протяженность маршрута от Барнаула и обратно порядка 2000км!
Маршрут следования, краткое описание: Барнаул – Бийск - Г.Алтайск – Онгудай – Кош-Агач- далее на пл.Укок к озерам Кальдинкуль – Кольджеин-Коль-Бас. В районе озер организуется базовый лагерь. Маршрут следования от базового лагеря на озеро Алахинское, примерно 50км. Из них примерно 25 хз на или по р.Мукыр (будем уточнять на месте) далее по балотам (имеется старая из бревен дорога) непосредственно до озера. С 60-70? годов туда ни кто не ездил, во всяком случаи информации об авто-маршруте нет. В планах так же разведка возможности проехать по реке Караалаха до Беляшей (джазатора) и таким образом в будущем закольцевать маршрут.

 
AZaZZeLLoДата: Вторник, 03.03.2009, 09:55 | Сообщение # 32
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Я, как уже и писал, инфу кину на www.pajero4x4.ru В сибирской ветке, в соответствующей теме в конце мая - начале июня.

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
WildDimДата: Вторник, 03.03.2009, 15:58 | Сообщение # 33
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Заставы "Бертек" как таковой нет. Есть Челябинская казачья погранзастава - последняя на пути к перевалу Укок и озеру Укок. Мы в прошлом году решили до нее не ходить и закольцевались через Карсулу - Бугымуиз. На более углубленное изучение плато нужно иметь как минимум две недели, чтобы не пребывать в цейтноте и иметь возможность идти размеренно, с чуством и расстановкой. К тому же, в этом случае, будет возможность откатиться назад при необходимости.

Дмитрий aka WildDim
20 C euro FM
 
galtДата: Вторник, 03.03.2009, 19:09 | Сообщение # 34
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (WildDim)
Вот парни собираются.
Могу свести
Рановато явно. В это время по идее Укок должен быть сплошным болотом: с вершин вода идет по полной программе, реки разливаются, броды таковыми перестают быть. Лучшее время для поездки туда колеблется в промежутке 20.07 - 10.08: относительно сухо, отностиельно тепло, относительно зелено и как следствие меньше заморочек, больше шансов дойти до западной границы плато, комфортней и веселее глазу и душе.


АДМИН
 
AZaZZeLLoДата: Среда, 04.03.2009, 10:06 | Сообщение # 35
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Кстати, Прибой, раз уж пошла такая пьянка, как считаешь лучше назад через Бугумыиз или Акколь - Жумалы??? Время не жмёт, техника может. Вопорс только в том где интереснее и красивше smile

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
WildDimДата: Среда, 04.03.2009, 17:15 | Сообщение # 36
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
AZaZZeLLo, это ко мне, как я понимаю? wink
На самом деле я был только на Бугымуизе, на Акколе не был. Картинка, что открывается с Бугымуиза, может служить наградой за многое ... Фотки, мало передающие действительность, есть в моем отчете. Но лично я, если бы (а точнее когда) поехал на Укок - попытался бы пройти через Акколь, просто я там еще не был. Мое ИМХО такое: так как Акколь-Жумалы по всей видимости более проходимый вариант, а на седле Бугымуиза легко можно встрять в верховом болоте (а лебедиться там не за что), то я бы решал по месту и погодной обстановке.


Дмитрий aka WildDim
20 C euro FM


Сообщение отредактировал WildDim - Среда, 04.03.2009, 17:17
 
AZaZZeLLoДата: Среда, 04.03.2009, 21:07 | Сообщение # 37
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Дима, спасибо. Я так и предполагал, что решать в любом случае по обстановке. Хотел только знать где виды баще открываются... а может кружок дать и там и там побывать suspect

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
WildDimДата: Четверг, 05.03.2009, 16:16 | Сообщение # 38
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Попробуйте и кружок. Только там этот кружок не очень удобен с точки зрения въезда-выезда и по отношению к точкам для заправки топливом.
Эх ... махнуть мы опять на Укок. Но на это лето в планы он к сожалению не вписывается. Вы же, когда поедете, обязательно пишите маршрут и ставьте точки на всех важных/интересных местах. По приезду доложите wink


Дмитрий aka WildDim
20 C euro FM
 
AZaZZeLLoДата: Четверг, 05.03.2009, 17:59 | Сообщение # 39
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 206
Авто:
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Договорились... а на счёт совместной поездки - подумай wink

P-2, 6G74, 96г.в., 5-дв., МКПП, немец. SS, C/D, R/D Lock, Биксенон 6000К, Remus, Mudzilla 35x13,5 - 15, авто-хабы, силовые пороги, фаркопф, бампер ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель.
 
galtДата: Четверг, 05.03.2009, 21:46 | Сообщение # 40
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Наконец-то я закончил верстать труд WildDim под названием "Путешествие на край земли. Укок 2008. 24 – 31 августа 2008 года" (см. здесь). Кажется, что проще было пройти этот маршрут, чем его описать. Если я верстал его четыре вечера по три часа, сколько же времени ушло на его написание? Титаническая работа.

АДМИН
 
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333