Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Поиск материала в Каталоге статей - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помощь и информация по сайту » Вопросы по функционированию сайта » Поиск материала в Каталоге статей
Поиск материала в Каталоге статей
galtДата: Понедельник, 23.11.2009, 06:40 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Поступил такой вопрос:

"Всвязи с дольшим количеством статей (370 общее колличество) об различных обьектах (реки, перевалы, села и др.) все труднее находить нужную информацию о нужном обьекте. К примеру, я новичек, строю маршрут и хочу получить инфу по Улаганскому, Кату-Ярык перевалам. Как догодаться что о них что то есть? Читать все статьи? А если ничего не найду, зря потраченное время?
Потому мое предложение, создать что то, я не спец в этих технологиях, но я (он, они) мог бы сразу найти рубрику "Реки", "Перевалы", "Вершины" ... По анологии с фотоальбомом, что бы статьи ложились по своим полкам. По моему это облегчит новичкам ориентироваться в сайте и привлечет новое колличество пользователей."


АДМИН
 
galtДата: Понедельник, 23.11.2009, 06:43 | Сообщение # 2
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5826
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Отвечаю:

Статьи на сайте четко упорядочены. Все сделано именно так как Вы и хотите. Есть разделы и категории. Разделами являются группы объектов. Категориями являются административные районы.