Какой двигатель Вы предпочтете на внедорожнике?
|
|
|
|
galt | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 05:30 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Еще один вопрос на голосование. Какой же двигатель лучше и чем? Мой вариант - дизель. Почему? Он больше приспособлен для гор - более тяговит, меньше греется, лучше переносит высокогорье (на мой взгляд). Какие еще мнения?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:55 | Сообщение # 2 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Хм...хм.... Дизель говоришь??? Но дизель заметно теряет в мощи на высокогорье. И кстати заблуждение на счет не перегревается, теплонагруженность у него гораздо выше. Температура вспышки сжатых паров соляры выше чем бензиновоздушной смеси. Дизель сам-по себе тяжелее чем бензинка при одинаковой лошадиной мощи. Для тяговитости есть (на настоящих джипах) понижайка. Если плунжерные пары подизносились ни дизеле, то можно ставить крест на восхождении. Тяги небудет вааще, а то и заглохнет на крутом подьеме. С качеством соляры еще не известно когда выровняется положение, скорее всего мы недождемся . Да и по трассе не ввалишь, хотя ходовая часть позволяет. Предвидя активные возражения по этому пункту, предупреждаю, что на меня они не подействуют. Ибо точно знаю что высокие обороты не есть гуд для дизеля. Особенно для двигателей старых генераций. Большой плюс дизеля, так это независимость работы от электроники, но это больше при преодолении водных преград актуально. Кстати и гидроудар на дизеле проще схватить. Вопщем по мне, бензинка это самое оно. Японская причем
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:35 | Сообщение # 3 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Но дизель заметно теряет в мощи на высокогорье. Пока не замечал, до 2500 м поднимался. Quote (Rocki) И кстати заблуждение на счет не перегревается, теплонагруженность у него гораздо выше. У немцев во второй мировой были танки с дизелями, хотя многие этого не знают. И использовались они исключительно в Африке, так как бензиновые быстро перегревались и их заклинивало. Американцы в Ираке предпочитают использовать Хаммеры и другую технику именно с дизелями. Это общеизвестно. Опять же, потому что не перегреваются. Quote (Rocki) Дизель сам-по себе тяжелее чем бензинка при одинаковой лошадиной мощи. Да действительно, несколько тяжелее, но это говорит лишь о нагрузке на передок. Quote (Rocki) Для тяговитости есть (на настоящих джипах) понижайка. Значит у дизеляна понижайке еще больше тяга. Quote (Rocki) С качеством соляры еще не известно когда выровняется положение, скорее всего мы недождемся . Согласен. Жалуются многие, но лишь те, у которых движки на Евро-3 и выше рассчитаны. У меня Паджеро Спорт со старым двигателем 4Д56 (разработан в начале 80-х) жрет абсолютно все и без каких-либо проблем. Quote (Rocki) Да и по трассе не ввалишь, хотя ходовая часть позволяет. У меня предельная скорость 145 км/ч. За глаза хватает. В основном по трассе езжу до 120 км/ч. По нашим дорогам и культуре вождения больше и не собираюсь ездить независимо от машины. Quote (Rocki) Большой плюс дизеля, так это независимость работы от электроники, но это больше при преодолении водных преград актуально. Точно, хотя новые дизеля так напиханы электроникой, что "не уступают" своим бензиновым собратьям. Но то, что нет системы зажигания, безусловный плюс. Вот изложены, можно сказать, два полярных мнения. Каковы еще соображения?
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:30 | Сообщение # 4 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) У меня предельная скорость 145 км/ч. За глаза хватает. В основном по трассе езжу до 120 км/ч Евгений, если-бы ты знал, что за процессы происходят в дизеле, при таких скоростях, то наверное не так тапочку прижимал-бы.Quote (galt) Пока не замечал, до 2500 м поднимался. Видимо движок в хорошем состоянии.
Петров Александр
|
|
| |
WildDim | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:03 | Сообщение # 5 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Авто:
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Если машина новая (относительно конечно) то с точки зрения эксплуатации при прочих равных (блоки, понижайка и т.д.) разницы между дизелем и бензином не будет ... ИМХО конечно.
Дмитрий aka WildDim 20 C euro FM
|
|
| |
Alkan | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:04 | Сообщение # 6 |
Старший путешественник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Авто: Крузверь ТЛК-80 теперь
Награды:
0
Репутация: 0
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Согласен с автором темы, для экпедиционника, дизель предпочтительней.
Саныч БИЗОН борт. номер 001 Крузверь 80, пока: Maxxis Greepy Crawler 35х12,5х15, бодик 2", подвеска 4", лебёдка 9500, пневмосистема, шноркель, ну и всякие приблуды.
|
|
| |