Что дает рама?
|
| |
|
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:02 | Сообщение # 11 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Всё таки интересно, чем руководствуется производитель, На мой дилетантский взгляд, все очень просто! Машина ценой за миллион, это сплошной пафос.... и ничего более!!! Зачем скажите пафосной машине рама???!!!
На машинах с неразрезной трансмиссией, раму вообще убрать нельзя. Печальный пример небезызвестная Нива с отрывающимися кусками кузова. Переход повсеместно на независимую подвеску позволяет избавится и от рамы, и одновременно избавиться от запаса прочности .
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:54 | Сообщение # 12 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Машина ценой за миллион, это сплошной пафос.... и ничего более!!! Зачем скажите пафосной машине рама???!!! Тогда раму нужно убирать со всех оставшихся внедорожников (Toyota LC 70-й серии, Mitsubishi Pajero Sport, LandRoder Defender и т.д.). Однако этого не делают, несмотря на то, что все они стоят больше миллиона. Как-то не стыкуется здесь цена и рама.
Quote (Rocki) Переход повсеместно на независимую подвеску позволяет избавится и от рамы, и одновременно избавиться от запаса прочности . А вот это совсем другое дело. Отпадает одна из основных функций рамы.
В связи с этим вопрос. Если убирают раму и автомобиль все равно позиционируется как внедорожник, то есть риск, что покупатель попросту вернет автомобиль или подаст в суд. Значит производитель должен что-то предпринимать в конструкции, дабы отрывающихся кусков кузова не было, дабы автомобиль действительно не терял своих внедорожных свойств.
В другой теме сообща все-таки пришли к выводу, что автомобиль с независимой подвеской имеет лучшую проходимость, но теряет в надежности. Таким образом, купив нерамный внедорожник человек получает автомобиль с проходимостью не хуже предыдущего, но должен постоянно следить за своей ходовой частью и трансмиссией. И если он это делает регулярно, то данный внедор все-таки имеет право таковым называться, так как фактически не будет уступать своему предшественнику? Если так, то может производитель и прав? Но представить себе как будет себя вести несущий кузов на каком-нибудь хорошем курумнике как-то тяжело. Мне кажется, что в этом случае кузов должен быть очень усилен и все равно ему будет тяжело. Жаль что у нас почти нет тех, кто ездит в горы на безрамниках (Нивы не в счет - наш автопром неуместно сравнивать с буржуйским). Очень интересно было бы прочитать как ведут себя такие машины в курумниках.
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:50 | Сообщение # 13 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Тогда раму нужно убирать со всех оставшихся внедорожников (Toyota LC 70-й серии, Mitsubishi Pajero Sport, LandRoder Defender и т.д.). Однако этого не делают, несмотря на то, что все они стоят больше миллиона.
А что, только эти перечисленные модели являются внедорожниками?
П.с. Toyota LC 70-й серии стоит всяко меньше миллиона...
Сорри за некоторое отступление...
Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 16.08.2012, 09:51 |
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:56 | Сообщение # 14 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Очень интересно было бы прочитать как ведут себя такие машины в курумниках. Какой хозяин будет правду рассказывать что при наезде на бордюр у П3 дверь косоёбит заднюю. Да и не поедет никто на гламуре этом машину рвать! Нет, есть конечно сумашаи, но это еденицы, и не факт что вы с ними захотите быть попутчиками. Quote (galt) Тогда раму нужно убирать со всех оставшихся внедорожников (Toyota LC 70-й серии, Женя, ЭТО не пафос, ЭТО делают в Бразилии для узкого круга любителей путешествовать на надежнейшей технике. Тут требуют деньги исключительно за железо.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:59 | Сообщение # 15 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) П.с. Toyota LC 70-й серии стоит всяко меньше миллиона... Имеются ввиду цены нового автомобиля, поэтому серия TLC70 стоит всяко больше миллиона.
Quote (НатаМ) А что, только эти перечисленные модели являются внедорожниками? Из сегодня выпускаемых не только эти, но все внедоры с неразрезным задним мостом, выпускаемые сегодня можно по пальцам пересчитать, а из официально поставляемых в РФ остались только Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Defender (пикапы не в счет, их еще достаточно много).
АДМИН
|
|
| |
НатаМ | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:07 | Сообщение # 16 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды:
6
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) а из официально поставляемых в РФ остались только Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Defende - Это да...
серия TLC70: выпуск годы 1984-1996 гг. Скоко они тогда стоили- ну не знаю. Много.
Но не суть. Я поняла, Женя...
Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 16.08.2012, 10:13 |
|
| |
galt | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:13 | Сообщение # 17 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (НатаМ) серия TLC70: выпуск годы 1984-1996 гг. Да, но выпуск был возобновлен несколько лет назад, но выпускают их немного и в Россию они не идут.
Кстати, еще корейские производители что-то такое выпускают, но я их в расчет никогда не брал, не готов пока еще поставить их в один ряд с японцами, американцами и европейцами.
Quote (Rocki) Какой хозяин будет правду рассказывать что при наезде на бордюр у П3 дверь косоёбит заднюю. П3, пожалуй в расчет брать не стоит. Неудачная модель получилась (ИМХО), а вот быстро ему пришедший на смену П4 достаточно распространенная машина, услышать бы отзывы их хозяев.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:13 | Сообщение # 18 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) П4 достаточно распространенная машина, услышать бы отзывы их хозяев. Я вообще смутно вижу смысл таких "джипов", кроме как упомянутый мной пафос. Комфорт по сравнению с седанами сомнительный, цена завышена, проходимость...гм...гм... На счет П4, у меня на работе владелец есть, так он с асфальта ни ногой... Ибо очкует и не стесняется этого.
Петров Александр
|
|
| |
galt | Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:52 | Сообщение # 19 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) Я вообще смутно вижу смысл таких "джипов", кроме как упомянутый мной пафос. Я тоже, но хочется приобрести полную уверенность в этом. Тест-драйвов таких машин полно, но никто их не загонял в горы, а меня именно это интересует.
Quote (Rocki) На счет П4, у меня на работе владелец есть, так он с асфальта ни ногой... Ибо очкует и не стесняется этого. Ну то, что большинство внедорожников покупается не для езды по бездорожью - давно не секрет. Наш народ берет их для того, чтобы подчеркнуть свой статус, то есть для понтов. И из-за таких вот "товарищей" производители и снимают рамные внедорожники с производства.
АДМИН
|
|
| |
Rocki | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:27 | Сообщение # 20 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) Тест-драйвов таких машин полно, но никто их не загонял в горы, а меня именно это интересует. Женя ты тоже в горы не поедешь на новом жипе... или Спорт уже плох?
Петров Александр
|
|
| |
|