Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Что дает рама? - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Что дает рама?
Внедорожник должен быть:
1. Рамным [ 14 ] [70.00%]
2. Безрамным [ 0 ] [0.00%]
3. Мне все равно, лишь бы хорошо по бездорожью ездил [ 6 ] [30.00%]
Всего ответов: 20
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 08:02 | Сообщение # 11
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Всё таки интересно, чем руководствуется производитель,

На мой дилетантский взгляд, все очень просто!
Машина ценой за миллион, это сплошной пафос.... и ничего более!!!
Зачем скажите пафосной машине рама???!!!

На машинах с неразрезной трансмиссией, раму вообще убрать нельзя. Печальный пример небезызвестная Нива с отрывающимися кусками кузова.
Переход повсеместно на независимую подвеску позволяет избавится и от рамы, и одновременно избавиться от запаса прочности biggrin .


Петров Александр
 
galtДата: Четверг, 16.08.2012, 08:54 | Сообщение # 12
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Машина ценой за миллион, это сплошной пафос.... и ничего более!!!
Зачем скажите пафосной машине рама???!!!
Тогда раму нужно убирать со всех оставшихся внедорожников (Toyota LC 70-й серии, Mitsubishi Pajero Sport, LandRoder Defender и т.д.). Однако этого не делают, несмотря на то, что все они стоят больше миллиона. Как-то не стыкуется здесь цена и рама.

Quote (Rocki)
Переход повсеместно на независимую подвеску позволяет избавится и от рамы, и одновременно избавиться от запаса прочности .
А вот это совсем другое дело. Отпадает одна из основных функций рамы.

В связи с этим вопрос. Если убирают раму и автомобиль все равно позиционируется как внедорожник, то есть риск, что покупатель попросту вернет автомобиль или подаст в суд. Значит производитель должен что-то предпринимать в конструкции, дабы отрывающихся кусков кузова не было, дабы автомобиль действительно не терял своих внедорожных свойств.

В другой теме сообща все-таки пришли к выводу, что автомобиль с независимой подвеской имеет лучшую проходимость, но теряет в надежности. Таким образом, купив нерамный внедорожник человек получает автомобиль с проходимостью не хуже предыдущего, но должен постоянно следить за своей ходовой частью и трансмиссией. И если он это делает регулярно, то данный внедор все-таки имеет право таковым называться, так как фактически не будет уступать своему предшественнику? Если так, то может производитель и прав? Но представить себе как будет себя вести несущий кузов на каком-нибудь хорошем курумнике как-то тяжело. Мне кажется, что в этом случае кузов должен быть очень усилен и все равно ему будет тяжело. Жаль что у нас почти нет тех, кто ездит в горы на безрамниках (Нивы не в счет - наш автопром неуместно сравнивать с буржуйским). Очень интересно было бы прочитать как ведут себя такие машины в курумниках.


АДМИН
 
НатаМДата: Четверг, 16.08.2012, 09:50 | Сообщение # 13
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Тогда раму нужно убирать со всех оставшихся внедорожников (Toyota LC 70-й серии, Mitsubishi Pajero Sport, LandRoder Defender и т.д.). Однако этого не делают, несмотря на то, что все они стоят больше миллиона.


А что, только эти перечисленные модели являются внедорожниками?

П.с. Toyota LC 70-й серии стоит всяко меньше миллиона...

Сорри за некоторое отступление...




Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 16.08.2012, 09:51
 
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 09:56 | Сообщение # 14
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Очень интересно было бы прочитать как ведут себя такие машины в курумниках.

Какой хозяин будет правду рассказывать что при наезде на бордюр у П3 дверь косоёбит заднюю.
Да и не поедет никто на гламуре этом машину рвать! Нет, есть конечно сумашаи, но это еденицы, и не факт что вы с ними захотите быть попутчиками.
Quote (galt)
Тогда раму нужно убирать со всех оставшихся внедорожников (Toyota LC 70-й серии,

Женя, ЭТО не пафос, ЭТО делают в Бразилии для узкого круга любителей путешествовать на надежнейшей технике.
Тут требуют деньги исключительно за железо.


Петров Александр
 
galtДата: Четверг, 16.08.2012, 09:59 | Сообщение # 15
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
П.с. Toyota LC 70-й серии стоит всяко меньше миллиона...

Имеются ввиду цены нового автомобиля, поэтому серия TLC70 стоит всяко больше миллиона.

Quote (НатаМ)
А что, только эти перечисленные модели являются внедорожниками?

Из сегодня выпускаемых не только эти, но все внедоры с неразрезным задним мостом, выпускаемые сегодня можно по пальцам пересчитать, а из официально поставляемых в РФ остались только Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Defender (пикапы не в счет, их еще достаточно много).


АДМИН
 
НатаМДата: Четверг, 16.08.2012, 10:07 | Сообщение # 16
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1404
Авто: TLC Prado 95, 5VZ 3.4
Награды: 6
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
а из официально поставляемых в РФ остались только Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Defende
- Это да...

серия TLC70: выпуск годы 1984-1996 гг.
Скоко они тогда стоили- ну не знаю. Много.

Но не суть. Я поняла, Женя...




Сообщение отредактировал НатаМ - Четверг, 16.08.2012, 10:13
 
galtДата: Четверг, 16.08.2012, 10:13 | Сообщение # 17
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (НатаМ)
серия TLC70: выпуск годы 1984-1996 гг.

Да, но выпуск был возобновлен несколько лет назад, но выпускают их немного и в Россию они не идут.

Кстати, еще корейские производители что-то такое выпускают, но я их в расчет никогда не брал, не готов пока еще поставить их в один ряд с японцами, американцами и европейцами.

Quote (Rocki)
Какой хозяин будет правду рассказывать что при наезде на бордюр у П3 дверь косоёбит заднюю.

П3, пожалуй в расчет брать не стоит. Неудачная модель получилась (ИМХО), а вот быстро ему пришедший на смену П4 достаточно распространенная машина, услышать бы отзывы их хозяев.


АДМИН
 
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 12:13 | Сообщение # 18
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
П4 достаточно распространенная машина, услышать бы отзывы их хозяев.

Я вообще смутно вижу смысл таких "джипов", кроме как упомянутый мной пафос.
Комфорт по сравнению с седанами сомнительный, цена завышена, проходимость...гм...гм...
На счет П4, у меня на работе владелец есть, так он с асфальта ни ногой... Ибо очкует и не стесняется этого.


Петров Александр
 
galtДата: Четверг, 16.08.2012, 12:52 | Сообщение # 19
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды: 19
Репутация: 9
Замечания:  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Rocki)
Я вообще смутно вижу смысл таких "джипов", кроме как упомянутый мной пафос.

Я тоже, но хочется приобрести полную уверенность в этом. Тест-драйвов таких машин полно, но никто их не загонял в горы, а меня именно это интересует.

Quote (Rocki)
На счет П4, у меня на работе владелец есть, так он с асфальта ни ногой... Ибо очкует и не стесняется этого.

Ну то, что большинство внедорожников покупается не для езды по бездорожью - давно не секрет. Наш народ берет их для того, чтобы подчеркнуть свой статус, то есть для понтов. И из-за таких вот "товарищей" производители и снимают рамные внедорожники с производства.


АДМИН
 
RockiДата: Четверг, 16.08.2012, 13:27 | Сообщение # 20
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (galt)
Тест-драйвов таких машин полно, но никто их не загонял в горы, а меня именно это интересует.

Женя ты тоже в горы не поедешь на новом жипе... или Спорт уже плох?


Петров Александр
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333