Шноркель
|
|
Rocki | Дата: Суббота, 04.12.2010, 15:04 | Сообщение # 31 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Если по асфальту ездить, так я бы за эти деньги Дык это понятно, полностью одобрямс выбор и руководящие при покупке аргументы... Говорю про салон к тому, что бы ты заранее был готов к неосознаваемым последствиям увеличенной "глубины погружения"... Стоковый салон и полнейшее намокание это два несовместимых фактора... И ещё, надоть будет и сапуны мостов и коробаса выводить вверх, а ещё лучше в во впускной тракт...
Петров Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Суббота, 04.12.2010, 15:29 | Сообщение # 32 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) И ещё, надоть будет и сапуны мостов и коробаса выводить вверх, а ещё лучше в во впускной тракт... Придумаю что-нибудь. Конечно, во впускной тракт - это круто, но пахнет уже фанатизмом
Александр Монин.
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:58 | Сообщение # 33 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) Конечно, во впускной тракт - это круто, но пахнет уже фанатизмом Это пахнет правильным подходом... Во первых сальники дольше проживут, а во вторых по осени не надо масло менять...
Петров Александр
|
|
| |
begemot | Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:09 | Сообщение # 34 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| А если просто вывести в сухое место?
Александр Монин.
|
|
| |
Rocki | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:40 | Сообщение # 35 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды:
5
Репутация: 3
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (begemot) А если просто вывести в сухое место? Можно, у мну так и сделано, но суть прелести впускного тракту, что он создает разряжение, и соответсно в мосту, в коробе не возникнет избыточного давления.
Петров Александр
|
|
| |
al104 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:52 | Сообщение # 36 |
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 210
Авто:
Награды:
2
Репутация: 1
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Немного практической информации для размышления. Я несколько раз имел опыт прохождения бродов глубиной около 1 м (в том числе из без шноркеля). 1. Чтобы вода попала в салон (даже уаза, где как известно щели в ладонь толщиной) нужно находится в воде более 3 минут. За это время можно проехать брод более 50 м шириной. 2. Чтобы вода попала в мосты нужно более 20 минут стоять в воде (больше стоять не приходилось, но за это время вода не попала).
|
|
| |
galt | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:13 | Сообщение # 37 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 5832
Авто: Pajero Sport TD + Chery Tiggo4
Награды:
19
Репутация: 9
Замечания: ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) 1. Чтобы вода попала в салон (даже уаза, где как известно щели в ладонь толщиной) нужно находится в воде более 3 минут. За это время можно проехать брод более 50 м шириной. Пока проходил максимум 70 см (без шноркеля, нахождение в воде было от силы 2 мин). Никаких проблем не возникало: вода в салон не поступала, при смене масла в мосту водички не обнаруживалось. Меня вода в салоне салоне не пугает, т.к. отзывы владельцев нашей машины (Mitsubishi Pajero Sport) свидетельствуют, что через дверки вода в салон не поступает (для машин не старше 10 лет, у меня 3 года), а других каналов для воды в салон у нас вроде бы нет. Однако пару раз столкнулся с такими постами на форумах: "Если машина заглохла, то вода заполнит весь выхлопной тракт и машину завести будет невозможно". Что говорит об этом Ваш опыт?
АДМИН
|
|
| |
begemot | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:44 | Сообщение # 38 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (al104) 1. Чтобы вода попала в салон (даже уаза, где как известно щели в ладонь толщиной) нужно находится в воде более 3 минут. За это время можно проехать брод более 50 м шириной. 2. Чтобы вода попала в мосты нужно более 20 минут стоять в воде (больше стоять не приходилось, но за это время вода не попала). +1.
Александр Монин.
|
|
| |
begemot | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:48 | Сообщение # 39 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (galt) "Если машина заглохла, то вода заполнит весь выхлопной тракт и машину завести будет невозможно". БСК. Расшифрую: Б - бред; С - сивой; К - кобылы.
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Воскресенье, 05.12.2010, 02:02 |
|
| |
begemot | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:01 | Сообщение # 40 |
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1908
Авто: Land Rover Defender 2,5л ТД
Награды:
10
Репутация: 2
Замечания: 0% ± Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
| Quote (Rocki) суть прелести впускного тракту, что он создает разряжение, и соответсно в мосту, в коробе не возникнет избыточного давления. То есть, впускной коллектор высасывает с большой силой всё содержимое коробки передач, раздаточной коробки и заднего моста?
Александр Монин.
Сообщение отредактировал begemot - Воскресенье, 05.12.2010, 02:01 |
|
| |