Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
ШЕРИ-НИВА - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Автомобили (по моделям) » Прочие автомобили » ШЕРИ-НИВА (ЭКСПЛУАТАЦИЯ и т, д)
ШЕРИ-НИВА
RockiДата: Среда, 16.03.2011, 19:25 | Сообщение # 21
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Skorp1173)
что должно быть в комплектации автомобиля (имею ввиду Шевика),

Хмыкал-хмыкал, думал-думал, пришел к выводу что надо просто денег с запасом взять, и ехать в компании.
И тогда точно любая проблема, даже если возникнет, будет быстро и весело решена, принеся таким образом долю авантюрного духа в поездке... smile


Петров Александр
 
karrvaloДата: Среда, 16.03.2011, 22:01 | Сообщение # 22
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Приветствую,всех! К опытным себя не отношу и совершенно согласен с ROCKI,про "друзей и про деньги",но ещё вожу с собой," набор автомобилиста"-это такая красивая сумка, её обычно дарят при продаже новой машины в салоне...а в ней:
стропа, аварийный знак, огнетушитель, аптечка,компрессор, апт. шиномонтажная для бескамерных шин , небольшой набор ключей, где обязательно
свечная головка на21. И ещё остается место под литрушку масла,антифриза,флакончик тормозушки .комплекта свечей,топливного фильтра и набора предохранителей.С этой сумкой можно успешно дотянуть до ближайшего СТО.ЕЩЁ,беру " обучающий" ключ имобилайзера,и запасной брелок штатной сигнализации,желательно знать, где находится кнопка "ВАЛЕТ", что-бы расблокировать сигнализацию...
НУ,и перед поездкой, простой осмотр чехлов, течей, люфтов и очень люблю шприцевать карданы и крестовины...

Quote (Skorp1173)
имею ввиду слабые места Шевинивы,

Слабых мест не будет, если делать все плановые ТО по сервисной книжке, не обязательно даже на СТО ,а просто где-нибудь у механника дяди ВАСИ... ДО 60т.км-это точно.

Quote (Skorp1173)
то должно быть в комплектации автомобиля

Думаю,что все что-то возят с собой и даже где-то читал , как ROCKI,крепил выкатившийся задний мост в МОНГОЛИИ,т.е. кроме денег и друзей он
и ключи какие-то с собой берёт... biggrin


karrvalo
 
NastasДата: Четверг, 17.03.2011, 13:21 | Сообщение # 23
Ведущий путешественник
Группа: Заслуженные
Сообщений: 106
Авто: chevrolet niva
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Skorp1173)
слабые места Шевинивы

Из небогатого опыта шнивовода.
1. Родная резина (Кама ЕВРО 228), если и предназначена для грунта, то сухого и ровного. Лучше покрытого асфальтом smile . Хотя конечно странно, что авто с "повышенной проходимостью" комплектуется производителями колесами, на которых она на раскисшей дороге да на косогоре ведет себя как мыло в ванной. Поэтому, если не стоит более "зубастая" резина, то собираясь в дорогу дальнюю стараемся не забыть не только соль, спички, штурмана и т.п., но и какие-нибудь приспособы по форсированию грязевых ванн.
2. На очень многих шнивах (в том числе и на моей) приходиться значительно чаще положенного устранять зазор на подшипниках передних ступиц. Болезнь по всем признакам лечиться только хирургическим путем (заменой ступичного узла). Поэтому, если на шниве покидаешь цивилизованный мир на продолжительное время, то желательно проверить (в разных плоскостях) люфт передних колес.


Владимир
 
karrvaloДата: Четверг, 17.03.2011, 22:20 | Сообщение # 24
Лучший пользователь сайта 2013 г.
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1385
Авто: X-treil
Награды: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (Nastas)
2. На очень многих шнивах (в том числе и на моей) приходиться значительно чаще положенного устранять зазор на подшипниках передних ступиц.

Совершенно,согласен,люфты присутствуют и надо регулировать, но ступица не выйдет из строя, пока не попадет грязь или вода, а брать с собой
в путешествие подшипники и сальники ступицы, не рационально, т.к., устранить неисправность в полевых условиях, проблематично, но можно...
опять-же, заводской подшипник расчитан почти на100т.км, если конечно , броды -грязевые не преодолевать, как на фото выше. biggrin


karrvalo

Сообщение отредактировал karrvalo - Четверг, 17.03.2011, 22:21
 
RockiДата: Пятница, 18.03.2011, 21:23 | Сообщение # 25
Ветеран путешествий
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1754
Авто: Дайхатсу Рокки АКПП 1992 МТ 31
Награды: 5
Репутация: 3
Замечания: 0%  ±
Статус: Вне сайта (А разве вне сайта есть жизнь?)
Quote (karrvalo)
заводской подшипник расчитан почти на100т.км,

Вот кстати на счет подшипников, так уж получилось, что на мою машину встает Нивовский почти как родной, и замечено в процессе эксплуатации, что на продолжительность жизни больше влияет марка подшипника, тобишь производитель, нежели нагрузки и водные преграды. Самые долговечные из Японии... как ни странно... smile


Петров Александр
 
Форум » Автомобили (по моделям) » Прочие автомобили » ШЕРИ-НИВА (ЭКСПЛУАТАЦИЯ и т, д)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333