Сообщество путешественников
АВТОМОБИЛЕМ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ
 
Дневники путешествий

Меню сайта
Оцени фото!
Просим оценить!
Емурлинский (водопад)
Категория: Водопады
Разместил: Сусанин
Текущий рейтинг: 4.0
Наш опрос
Объединение Алтайского края и Республики Алтай даст положительный эффект для развития туризма в ГА?
Всего ответов: 306
Статистика

На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 
 
 
Облако тегов
Яндекс
Праздники
Праздники сегодня
Главная » 2009 » Март » 8 » ЖипФест или Тяга к неизвестному. 26 – 29 июля 2008 года (Часть 2)
ЖипФест или Тяга к неизвестному. 26 – 29 июля 2008 года (Часть 2)
22:23
Продолжение. Начало в 1-й части.
-------------------------------------------
 
Ваш покорный слуга
 
На другом берегу
 
После переправы
 

Немного подумав, перебродили речку на другой берег и попробовали проехать по имевшейся колее. Однако колея не тянулась и километра. Обнаружились какие-то, явно используемые, постройки. Подбежали и облаяли нас собаки, люди, правда, не появлялись. Так как особо ехать было некуда, а крутиться между строений не было настроения, мы развернулись в обратную сторону. На пути второй раз взяли брод, причем Михаил вызвался заснять все это на камеру. Мы снарядили его в болотники и снабдили фотоаппаратом. Пересечение брода засняли, потом засняли как Мишка перебирается через бурную речку в сапогах. Действие закончилось благополучно. Кстати, по карте примерно на этом месте был нарисован мост, но в наличии его не оказалось.

 

Сгоняв в Замульту в магазин, пополнить запасы продуктов, вернулись в лагерь. Жизнь там кипела, несмотря на серьезную полуденную жару. Евгений Гехт сотоварищи еще не приехал, поэтому мы занялись приготовлением съестного и осмотром лагеря. Пока готовили и отдыхали, в начале седьмого появилась 80-ка Евгения, притащившая за собой "Жигули" и в компании с 90-м Прадиком. Поздоровались, быстренько обменялись последними новостями и дали им возможность начать обустраиваться.
 
За приготовлением шашлыка
 
Ничегонеделание
 
А лагерь живет
 
Стоянка омичей с высоты
 
После ужина я отправился по лагерю с целью пофотографировать и сам лагерь, и его обитателей, и их боевых (и не очень) коней. Лагерь к этому вечеру очень сильно разросся. Орги вынуждены были перенести регистрационный пункт вниз, под горку. Очень много к вечеру появилось местных жителей на разнообразных транспортных средствах, для которых подобное мероприятие, безусловно, являлось событием. Собственно фотографии неплохо передают атмосферу того вечера. Смотрите.
  
Отдельно стоящие палатки байкеров
 
И на таких приезжали
 
А сквозь деревья на вечереющей поляне просвечивали дальние поля, залитые солнцем
 
Представители Республики Коми
 
Местный брат, почти близнец
 
Ставший ненужным шлагбаум
 
Подрастающее поколение из Свердловской области
 
Алтайские ЛуАЗы
 
Самое полное 4х4
 
Пограничники в гостях
 
Настоящий боевой
 
Земляк
 
Ходовые раритеты
 
Большие колеса - много бензина
 
Один из немногих TLC 75
 
Главный проспект лагеря
 
Единственный Лэнд Ровер
 
Боевая 80-ка Гехта
 
Так, двигаясь обратным ходом и фотографируя по пути все, что вижу, я вернулся на нашу стоянку. Там тем временем на стоянке омичей собрался народ из разных областей и увлекся дискуссией. Спустя некоторое время влился в эту компанию и я. Самое время представить кое-кого из омичей, рядом с которыми мы разбили свою стоянку.
 
Павел
 
Евгений
 
Максим
 
Евгений
 
Первые трое только что завершили основную часть своего Саянского кольца 2008. Поэтому рассказать было что. Дальнейшее общение затянулось далеко за полночь, часов до четырех утра. А общение - это и есть самое главное, за чем стоит ездить на такие фестивали. Ведь так?! 
 

28.07.08. Понедельник. Второй день фестиваля

Поляна Фестиваля - Катунь - Замульта - поляна Фестиваля

 

Утром вставали неторопко. Давали знать о себе вчерашние посиделки. Выяснилось, что за ночь (точнее ближе к утру) к нам добавились еще экипажи. На этот раз прибыли ребята, ехавшие из Казахстана. Правда, в Казахстан они попадали абсолютно разными путями, в том числе и из Москвы. Мы же, немного оправившись от посиделок, двинули еще раз попробовать выловить хоть какую-то рыбу. На этот раз уехали немного подальше, чуть ниже по течению Катуни.
 
Лагерь с ближайшей высотки
 
Утренняя активность
 
Катунь
 
Деревня Акоба на другом берегу
 
Каменный грибочек
 
Макро
 
Но мы хотя бы пытались
 
Вернувшись в лагерь после неудачной рыбалки опять малость ничегонеделали, фотали лагерь, наблюдали за жизнью его обитателей, немного общались с народом. Поэтому еще немного фотографий.
 
Слева машина beerov'a, посредине serg-hard'а и справа VovСолярки
 
Агрегат Дяди Вовы Солярки поближе
 
Просторы долины Катуни
 
И на таких лаковых приезжали
 
И на таких БТРах
 
Главная сцена фестиваля
 
Котлета
 
69-е 22-е
 
Сам VovСолярка
 
Зачетный агрегат из Ямало-Ненецкого АО
 
 
 
Лагерь ночью
 

Так и закончился второй день фестиваля. А назавтра нужно было ехать домой ...

 

29.07.08. Вторник. У "бешеной собаки" тяга к неизвестному

Поляна Фестиваля - Усть-Кокса - Усть-Кан - Яконур - Усть-Мута - Турата - Мариинск - Ильинка - пер.Верх.Кукуя - Улусчерга - Черга - Усть-Сёма - Майма - Бийск - Новосибирск

 

Так как 30-го числа нам с Вадимом нужно было уже быть на работе, приходилось сегодня выдвигаться в сторону дома. Поэтому поднялись рано, прибрали территорию стоянки, вернули все в первозданный вид, упаковали вещи в походное положение и пошли сдаваться оргам. За чистую стоянку нам вернули "экологический сбор" и за не полностью проведенное на фестивале время - также часть взноса. Попутно захватили с собой одного из москвичей, которые стояли рядом с нами, до Мульты. Они, оказывается, пытались пройти до Мультинских озер, но не по стандартному пути через маральник, а обходными тропами. До конца им это не удалось, а на обратном пути случилась проблема с раздаткой. Вот за запасными частями к ней этот коллега и направлялся. Конечно хорошо, что у него был УАЗ, потому что вряд-ли удалось бы найти в Мульте запчасти на иномарку. Но, высаженный в Мульте, наш коллега опытным взглядом углядел возле местного магазина УАЗик и решительным шагом двинулся в его сторону. Мы же пожелали ему удачи и двинулись в сторону дома.
 
Два апельсина на выезде из лагеря
 
До Усть-Коксы добрались неторопясь, но быстро. Также быстро заправились на уже знакомой АЗС и выдвинулись в сторону погранпоста. Процедура его прохода в обратном направлении была существенно короче. Отдали пропуск, нас пересчитали по лицам и открыли шлагбаум. Правда, и народу на проход в обе стороны "границы" фактически не было. Примерно полдвенадцатого мы уже проходили малозаметный Кырлыкский перевал (всего в 1471м по карте), находящийся на границе Усть-Коксинского и Усть-Канского районов.
 
Вид с Кырлыкского перевала
 
Стелла на границе районов
 

Еще примерно через час (а точнее в 12.37) мы уже валили на всех парах по давно известному участку дороги от Яконура на Келейский перевал. И уже тогда нам, сидящим в машине стало скучно ехать по накатанному. На что Вадим (по-моему он) высказал мысль, что вроде как на джиповский фестиваль, дескать, ездили, а никаких особых проблем с передвижением не испытали. И что неплохо бы показать моложежи (Михаилу, значит), как должны ездить настоящие джиперы. Высказав подобную идею, он углубился в изучение "Атласа автодорог алтайского края". Я вроде как поддакнул, что значит скучно-то скучно, но надо же какое-никакое направление избрать, на котором можно было бы показывать как должны ездить ... В общем, пока мы добрались до Келейского перевала, идея уже оформилась - будем искать неизвестную дорогу с трассы Усть-Кан - Черный Ануй - Солонешное на трассу М52!

 

Бегло просмотрев "Атлас", а также запустив, наконец, Озика на ноуте, выбрали перспективную "полоску" на карте, ведущую от селения Турата на Мариинск и далее через Ильинку на знакомый уже перевал Верх.Кукуя. Как запасной вариант, до Мариинска можно было добраться от Черного Ануя. Но пока же мы свернули направо по указателю на Белый Ануй и буквально через 500 метров въехали в Турату. Погода стояла сухая и солнечная и перспектива побуксовать где-то в грязи была очень призрачной. Свернув влево примерно в середине Тураты в поля, мы выбрались на довольно утоптанную полевую дорожку, ведущую к склонам ближних гор. По карте справа от нас текла речка под названием Бурта. Вживую же мы ее фактически не увидели. Передвигались мы тут достаточно резво, порой до 50 км/ч. Однако по мере увеличения высоты с 850 до примерно 1080 метров, скорость падала. К тому же дорожка перестала быть полевой и ровной и понемногу превращалась в каменистую и ухабистую. Примерно в том месте, где по карте должна была вливаться тропка от Черного Ануя мы даже немного сплоховали и двинули не туда. Но "не туда" быстро привело нас к какому-то временному жилью, в котором явно ощущалось недавнее присутствие человека. Но к нам никто не вышел, поэтому пришлось думать самим.
 
Живописные виды после Тураты
 
'Не туда' - в данном случае это направо
 
А 'туда' - это налево
 

 

Конец 2-й части. Окончание в 3-й части
 
Автор: WildDim
Сайт автора:  http://www.wilddim.ru 
Категория: Автопутешествия | Просмотров: 2351 | Добавил: galt | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
А вы знаете, что..
Горный узел Табын-Богдо-Ола является священным для монгольских и китайских буддистов


Поиск


Форма входа
Логин:
Пароль:


Рассылки сайта
 


Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Сколько дней сайту


Алтай-Фото


Всего материалов:
Комментариев: 1893
Форум (темы/посты): 1656/20179
Фотографий: 6630
Дневников путешествий: 119
Новостей: 3205
Файлов: 242
Статей: 977
Directory: 7
Ad-board: 110
Игр: 213
FAQ: 14
Записей в Гостевой книге: 9427
Tестов: 1


Реклама на сайте



Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru


Copyright Свитайло Е.Н. © 2009-2024. При использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна!
111222333